Типугин, И. Информационные технологии и управление отношением покупателя [Текст] / Типугин И.> // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 25-30. - RUMARS-kdir04_000_001_0025_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в маркетинге -- управление отношением покупателя -- управление клиентами -- клиентская база компании -- CRM -- маркетинг -- работа с клиентами -- покупательские ценности -- покупательские интересы Аннотация: Управление отношением покупателя (Customer Relationship Management - CRM) - это технологически реализуемая деловая стратегия выбора и управления клиентами, направленная на оптимизацию долгосрочных результатов. Данная статья - исследование роли информационных технологий в стратегии управления клиентом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агеев, А. И. (генер. директор Ин-та экономических стратегий). Стратегии, инновации, модели [Текст] / Александр Агеев, Пол Громбалл> // Экономические стратегии. - 2007. - N 5/6. - С. . 58-65. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekst07_000_005/006_0058_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 10 рис.- Примеч.: с. 65. - N 5/6. - С. 58-65. - ekst07_000_005/006_0058_1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инновации -- оценочные листы -- рыночные стратегии -- стратегии -- стратегическая матрица -- стратегический контроль -- стратегический потенциал -- стратегическое управление -- управление бизнесом -- управление инновациями -- управление качеством -- управление клиентами Аннотация: Разработан новый подход и набор инструментов для профессионалов в области управления, позволяющий осваивать новые задачи на национальном и глобальном рынках. Программные комплексы и "Стратегическая матрица" компании позволяют менеджерам на всех уровнях повышать эффективность деятельности по четырем ключевым позициям: изучение фирмы, освоение рынка, стратегический контроль, оперативное исполнение. Семейство методик оценки эффективности фирмы разработано с учетом принципов, лежащих в основе модели стратегической матрицы, которая позволяет определить стратегический потенциал компании и привести ее цели в соответствие с перспективами бизнес-среды и собственными возможностями. Доп.точки доступа: Громбалл, Пол (генер. директор TMG Global Resourcing GmbH) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюкова, Анастасия Александровна. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Крюкова Анастасия Александровна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- клиенты -- клиентская база -- взаимоотношения с клиентами -- управление клиентами -- покупатели -- управление покупателями -- методики управления клиентами -- сегментация клиентов -- алгоритм управления клиентами -- менеджмент клиентов Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булгаков, Кирилл Алексеевич (генеральный директор компании "Техносерв Консалтинг"). Банк - это та же ИТ-компания, только весьма специфическая [Текст] / К. А. Булгаков ; беседовал А. Резниченко> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 94-99 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- банковский ритейл -- инвестиционный банкинг -- информационные технологии -- управление клиентами -- программное обеспечение -- программные продукты -- социальные сети -- консалтинговые компании Аннотация: Интервью генерального директора компании "Техносерв Консалтинг" Кирилла Алексеевича Булгакова о роли информационных технологий в деятельности банка. Доп.точки доступа: Резниченко, А. \.\; Булгаков, К. А. (экономист); Oracle, компания; "Техносерв Консалтинг", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романченко, Е. Клиентоориентированный подход: CRM в современном банке [Текст] / Е. Романченко> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 100-102 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- информационные системы -- автоматизация -- управление клиентами -- программный продукт -- электронный документооборот Аннотация: Анализ работы системы класса GRM как структуры управления взаимоотношениями между подразделениями банка, направленной на обслуживание и поддержку клиента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучер, Ю. Что дает CRM банковскому бизнесу: пример Альфа Банк (Украина) [Текст] / Ю. Кучер> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 103-105 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика--Украина Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- украинские банки -- управление клиентами -- клиентоориентированный подход -- бизнес-процессы -- программные продукты Аннотация: Клиентоориентированный подход в деятельности украинского банка Альфа Банка на основе использования системы CRM. Доп.точки доступа: Альфа Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баталина, Екатерина. Со страшной скидкой [Текст] / Е. Баталина> // Консультант. - 2013. - № 15. - С. 92-95
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): возможности клиентов -- группы клиентов -- прибыльность по продуктам -- программы скидок -- скидки -- текущая прибыльность -- управление клиентами Аннотация: Эффективность программ скидок определяют конкретизация целей и задач в управлении клиентами, сегментация и разработка условий управления группами клиентов, а также планирование, мониторинг и корректировка программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |