Цирер, Андрей Андреевич. Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики [Текст] / Цирер Андрей Андреевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0061_1. - диагр.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговые марки -- региональные бренды -- управление брендами -- экспорт -- международные бренды -- рынок -- локальный рынок -- кейсы -- деловые ситуации -- одежда -- легкая промышленность Аннотация: Дан краткий обзор проблем, с которыми сталкиваются российские компании, бизнес которых основан на продаже брендированной одежды или обуви. Статья основана на реальной бизнес-практике российских компаний последних двух лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Висторобская, Е. Н. Маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий [Текст] / Е. Н. Висторобская> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 6-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0006_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 6-13. - evrg06_000_002_0006_1, 2, 6-13
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): выставки -- имидж торговой марки -- информатизация общества -- информационные технологии -- корпоративный имидж -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- персональные продажи -- поведение потребителей -- реклама -- рыночная экономика -- управление брендами -- управление маркетингом Аннотация: Предложенный обзор маркетинговых коммуникаций как инструмента внедрения современных управленческих технологий не претендует на полноту охвата проблемы. Тем не менее, очевидно, что уже настала пора от отдельных коммуникационных акций переходить к созданию системы маркетинговых коммуникаций. Осуществляемый в Российской Федерации переход на новую модель прогнозирования, программирования и планирования может затормозиться, в том числе - в области маркетинговых коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цивин, Евгений Эдуардович (соискатель по кафедре маркетинга СПбГУЭФ). Эффективность управления брендами в маркетинговых системах [Текст] / Е. Э. Цивин> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_004_0203_1. - Ил.: фот., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление брендами -- эффективность брендинга -- функциональная эффективность -- ресурсная эффективность -- коммуникативная эффективность -- экономическая эффективность -- идентичность брендов Аннотация: Для более полного анализа эффективности брендинга необходимо рассчитывать в совокупности стоимость и силу бренда, т. е. учитывать все составляющие эффективности: функциональную, ресурсную, коммуникативную и экономическую. |
Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.). Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.). Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |