Аритомо, А. Реформа высшей школы в Японии [Текст] = University Governance in Japan / А. Аритомо> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 91-92. - Реф. ст.: Aritomo A. University Governance in Japan / A. Apimoto // http: www. unesco. org/iau/newsletters/iaunew11-4-en. pdf. . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Япония Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- дипломированные специалисты -- университетское образование -- университетские корпорации -- финансирование образования -- образовательная политика -- образовательные реформы -- реформирование системы образования -- рефераты Аннотация: Реформирование системы высшего образования Японии. |
Губанов, Н. Н. (кандидат философских наук). Становление университетской традиции в эпоху Высокого Средневековья [Текст] / Н. Н. Губанов> // Социология образования. - 2014. - № 1. - С. 56-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 11 в.; 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в. Кл.слова (ненормированные): ментальные инновации -- обеспечение знания -- система образования -- средневековые университеты -- трансформация образования -- университетские корпорации -- университеты Аннотация: Рассмотрен процесс появления первых европейских университетов в эпоху средневековья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонова, М. М. (кандидат социологических наук). Социально-политические детерминанты повышения качества образования в современной России [Текст] = Social political determinants of improvement quality of education in modern Russia / М. М. Симонова, С. А. Бутырина, А. В. Попова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 5. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративизм -- реформы образования -- современное образование -- университетские корпорации -- цифровое общество Аннотация: Приводится авторская оценка современного образования в стране, результаты реформы системы высшего образования и просвещения. Доп.точки доступа: Бутырина, С. А. (кандидат философских наук); Попова, А. В. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |