Михнева, Светлана Георгиевна (док. экон. наук, профессор, зав. кафедрой эконом. теории и мировой экономики). Найм как исходные отношения рынка труда [Текст] / С. Г. Михнева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 2 (14). - С. 97-102 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): найм -- способности к труду -- трудовые услуги -- универсальные способности -- специфические способности -- издержки найма -- рынок труда Аннотация: В работе показано, что обмен (акт купли-продажи) как системная функция любого рынка в силу специфики представляемого на рынке труда товара трансформируется в функцию обеспечения экономического движения способностей к труду и принимает специфическую экономическую форму найма, который выступает исходным отношением рынка труда. Раскрывается, как способности к труду конструируют структуру отношений найма - объекта сделки, предмета сделки, условий сделки; раздвигают границы этих отношений за пределы сферы обращения, задают специфику их свойств и качеств. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Клементьев, А. А. (кандидат философских наук; доцент). Обучение юристов по ФГОС 3++: обретение универсальных способностей или утрата общекультурной подготовки? [Текст] / А. А. Клементьев> // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 57-72. - Библиогр.: с. 70-71 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- компетенции -- образовательные программы -- обучение -- общекультурная подготовка -- правосознание -- прикладное образование -- универсальные компетенции -- универсальные способности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- философия -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы Аннотация: Проводится сравнительный анализ требований ФГОС ВО двух последних поколений к результатам освоения образовательных программ в сфере юриспруденции. На основе изучения компетенций, формируемых дисциплиной "Философия", обосновывается вывод о дегуманитаризации содержания юридического образования и уменьшении его общекультурной составляющей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |