Локтаева, Наталия Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Понятие "мягкие навыки" как педагогическая категория: сущность и содержание [Текст] = "Soft skills" as an educational category: essence and content / Н. Н. Локтаева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 28-35 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (22 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- бизнес-тренинги -- жесткие навыки -- когнитивная эмпатия -- коммуникативные навыки -- мягкие навыки -- образовательные парадигмы -- педагогические категории -- поведенческая эмпатия -- позитивная Я-концепция -- самоконтроль -- самоменеджмент -- универсальные навыки -- универсальные умения -- эмоциональная эмпатия Аннотация: О личностных характеристиках, обеспечивающих эффективность взаимодействия и продуктивность в рабочем пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аначка, Л. И. "Soft skills" - развитие универсальных компетенций и предпринимательских навыков студентов [Текст] / Л. И. Аначка, М. Н. Александрова, О. А. Хрусталева> // Методист. - 2020. - № 10. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): soft skills -- ФГОС -- компетенции -- образовательные результаты -- предпринимательская деятельность -- универсальные навыки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О методах и приемах способствующих развитию универсальных компетенций у студентов колледжей. Доп.точки доступа: Александрова, М. Н.; Хрусталева, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грачева, Дарья Александровна. Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории генерализации [Текст] = The Role of Context in Scenario-Based Tasks for Measuring Universal Skills: the Use of Generalizability Theory / Дарья Грачева> // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 62-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-89 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): задания сценарного типа -- коммуникации -- контекст заданий -- контекстные задания -- критическое мышление -- надежность измерений -- психометрика -- теория генерализации -- универсальные навыки -- школьники Аннотация: В современных условиях большое внимание уделяется развитию и оцениванию универсальных навыков у школьников. Для такого оценивания необходимы новые тестовые форматы, основанные на наблюдаемых действиях учащегося в цифровой среде. Один из перспективных вариантов таких инструментов - контекстные задания сценарного типа. Однако контекстное разнообразие таких заданий может затруднять сравнение результатов. В статье анализируется роль контекста сценарных заданий при измерении двух универсальных навыков: критического мышления и коммуникации. С этой целью применяются методы теории генерализации, которые позволяют установить, в какой степени согласованными являются результаты, полученные с помощью разных контекстов сценарных заданий, и как путем изменения количества индикаторов или контекстов сценариев обеспечить достаточную надежность измерения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |