Захаревич, М. А. Программа реализации профессионального проекта "За гранью урока" [Текст] / Захаревич М. А.> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- конкурсы -- научно-методическая работа -- общеобразовательные стандарты -- педагог-воспитатель -- педагог-системщик -- педагог-тьютор -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- системно-деятельностный подход -- универсальные знания -- учебная деятельность -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Сегодня приоритетными задачами образования является развитие у школьников активности, умения самостоятельно приобретать знания и оперировать ими. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киреева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные подходы к проблеме организации самостоятельной работы в системе профессионального саморазвития [Текст] / Е. П. Киреева> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 202-211 : 1 рис. - Библиогр.: с. 211 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- индивидуальная работа -- курсанты -- обучающиеся -- организационные условия -- организация самостоятельной работы -- профессиональная подготовка -- профессиональное саморазвитие -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- универсальные знания -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются основные подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в системе профессиональной подготовки. Отмечается значимость обратной связи для анализа качества усвоения учебной информации. Выделяются формы и методы организации самостоятельной работы в условиях вуза. Даются рекомендации при планировании и организации продуктивной умственной деятельности придерживаться положений, направленных на выработку таких качеств, как организованность, собранность и настойчивость, требовательность к себе, умение правильно распределить, оценить и сэкономить время. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |