Крылова, Ната Борисовна (канд. филос. наук ; вед. науч. сотр.). Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 17-21
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие сферы образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- уклад школьной жизни -- оценивание успешности -- тестирование -- мотивированные ученики -- мотивированные учителя Аннотация: Школа сегодня - это маленькая модель и реального, и планируемого облика общества. Уклад школьной жизни - важный показатель качества существующей в ней разнообразной образовательной и культурной деятельности. Он отличает каждую школу от других образовательных учреждений, но и сопоставим с ними, поскольку во многих из них вырабатываются свои уникальные и одновременно универсальные, общие элементы уклада. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ельцина, Ж. А. Образовательная среда осознанного выбора [Текст] : [опыт пед. коллектива сред. шк. N 4 г. Краснокаменска] / Ж. А. Ельцина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Общеобразовательная школа--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- образовательная среда -- осознанный выбор -- среда осознанного выбора -- воспитание гражданственности -- гражданственность -- профильное обучение -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- общественно-активный уклад школьной жизни -- уклад школьной жизни -- школьная среда -- пространство школы -- модели программно-целевого управления -- программно-целевое управление -- управление школьной средой -- опыт работы Аннотация: Образовательная среда, объединяющая систему воспитания, профильного обучения и общественно-ориентированный уклад школьной жизни. Доп.точки доступа: Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук). Влияние средового уклада на воспитание лицеистов [Текст] : современный муниципальный лицей и семья / И. А. Афонин> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Связь школы с семьей и общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- воспитание лицеистов -- воспитывающая среда -- лицеисты -- муниципальные лицеи -- рефлексивный подход -- семья и школа -- средовой уклад -- удовлетворенность школьной жизнью -- уклад лицея -- уклад семьи -- уклад школьной жизни -- школа и семья Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). Уклад школьной жизни и дух школы в отечественной педагогической традиции [Текст] = School practices and school spirit in the Russian pedagogical tradition / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (51 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Общая педагогика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дух школы -- российские педагогические традиции -- современное школьное образование -- уклад школьной жизни -- школы -- школьная жизнь -- школьные традиции Аннотация: О концептуализации идей о духе школы и укладе школьной жизни, которые особенно интенсивно развиваются в нашей стране в XXI веке и влияют на характер и особенности постановки и решения многих проблем теории и практики современного школьного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |