Селиванов, Александр Николаевич.
    Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база
Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоткин, Ю. Б.
    Стратегическое планирование и бюджетирование [Текст] : бюджетирование - как инструмент планирования достижения стратегических целей / Федоткин Ю. Б. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- стратегические цели -- организация бизнеса -- бюджетирование -- инструменты планирования -- стратегии компаний -- удовлетворение клиентов -- российские компании -- финансовые показатели -- нефинансовые показатели -- управляющие компании -- проектные методы -- программно-проектные методы -- инновационность -- реформирование -- организационные структуры -- инвестиционная деятельность -- конкурентоспособность -- менеджмент -- долгосрочное планирование -- среднесрочное планирование -- годовое планирование -- единое информационное пространство
Аннотация: Отмечены недостатки проектного подхода к бюджетированию в российских компаниях. Предложен программно-проектный метод бюджетирования, который позволит компании объединить стратегическое планирование и бюджетирование, осуществить долгосрочное, среднесрочное и годовое планирование в едином информационном пространстве.