Селиванов, Александр Николаевич. Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоткин, Ю. Б. Стратегическое планирование и бюджетирование [Текст] : бюджетирование - как инструмент планирования достижения стратегических целей / Федоткин Ю. Б.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- стратегические цели -- организация бизнеса -- бюджетирование -- инструменты планирования -- стратегии компаний -- удовлетворение клиентов -- российские компании -- финансовые показатели -- нефинансовые показатели -- управляющие компании -- проектные методы -- программно-проектные методы -- инновационность -- реформирование -- организационные структуры -- инвестиционная деятельность -- конкурентоспособность -- менеджмент -- долгосрочное планирование -- среднесрочное планирование -- годовое планирование -- единое информационное пространство Аннотация: Отмечены недостатки проектного подхода к бюджетированию в российских компаниях. Предложен программно-проектный метод бюджетирования, который позволит компании объединить стратегическое планирование и бюджетирование, осуществить долгосрочное, среднесрочное и годовое планирование в едином информационном пространстве. |