Лобова, С. В. (д-р экон. наук; доц.).
    Развитие сферы туристических услуг в Алтайском крае [Текст] / С. В. Лобова, О. Н. Пяткова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические услуги -- туристский потенциал -- региональная экономика -- региональная политика -- туристские территории -- туристы -- туроператоры -- инвестиционный потенциал -- туристская деятельность -- развитие туризма -- туристские кластеры -- сельский туризм
Аннотация: Роль туризма в социально-экономическом развитии Алтайского края.


Доп.точки доступа:
Пяткова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм [Текст] : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 172-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские территории -- развитие туризма -- имидж страны -- имидж территории -- положительный имидж -- формирование имиджа -- общественное мнение -- маркетинг -- национальные бренды -- территориальный брендинг -- брендинговая политика
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобова, С. В. (д-р экон. наук; доц.).

    Развитие сферы туристических услуг в Алтайском крае [Текст] / С. В. Лобова, О. Н. Пяткова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические услуги -- туристский потенциал -- региональная экономика -- региональная политика -- туристские территории -- туристы -- туроператоры -- инвестиционный потенциал -- туристская деятельность -- развитие туризма -- туристские кластеры -- сельский туризм
Аннотация: Роль туризма в социально-экономическом развитии Алтайского края.


Доп.точки доступа:
Пяткова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Оганян, Н. К.

    Армения: позитивный имидж Республики и туризм [Текст] : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 172-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские территории -- развитие туризма -- имидж страны -- имидж территории -- положительный имидж -- формирование имиджа -- общественное мнение -- маркетинг -- национальные бренды -- территориальный брендинг -- брендинговая политика
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Мартышенко, Сергей Николаевич (кандидат технических наук).
    Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса [Текст] / Мартышенко Сергей Николаевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туризм -- туристический бизнес -- развитие туризма -- устойчивое развитие -- туристские ресурсы -- туристские территории -- муниципальные образования -- муниципальное управление -- негосударственное регулирование
Аннотация: Обозначены задачи муниципальных образований в развитии предпринимательства в сфере бизнеса. Показана необходимость демократизации процессов управления и повышения ответственности властей перед населением туристских территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернякина, А.
    Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
УДК
ББК 67.401.12 + 65.433
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика

   Экономика туризма--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- бренды городов -- внутренний туризм -- въездной туризм -- образ территорий -- туризм -- туристические бренды -- туристические кластеры -- туристические проекты -- туристские территории -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владыкина, Юлия Олеговна (кандидат экономических наук).
    Выбор ключевых точек развития туристских кластеров [Текст] / Владыкина Ю. О. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3335-3346. - Библиогр.: с. 3345-3346 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудит территорий -- бренды территории -- комплексная оценка -- природные территории -- развитие брендов территорий -- развитие туристских кластеров -- регионы -- стратегическое планирование -- территориальные бренды -- туризм -- туристские дестинации -- туристские кластеры -- туристские потоки -- туристские территории
Аннотация: Рассмотрены аспекты стратегического планирования туристских дестинаций в регионах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черевичко, Татьяна Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Бренд туристской территории как конкурентное преимущество [Текст] / Т. В. Черевичко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 1121(9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Вологодская область--Великий Устюг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды туристских территорий -- вотчина Деда Мороза -- территориальные конкурентные преимущества -- туристские территории
Аннотация: В статье обосновывается актуальность брендирования туристских территорий. Отмечается, что брендирование создает предпосылки для наиболее полной реализации ресурсного потенциала туристского региона, привлечения инвестиций, притока туристов, следовательно, формирование территориального бренда в настоящее время играет важную роль в развитии туристской территории. В теоретической части исследуется понятие территориального бренда, анализируются причинно-следственные связи, образующие взаимозависимость категорий «бренд туристских территорий» и «конкурентное преимущество». Рассматривается механизм формирования бренда туристских территорий. Акцентируется внимание на том, что бренд территории может исследоваться через призму концепции уникального торгового предложения. Анализируется вотчина российского Деда Мороза, являющаяся брендом Великого Устюга и в целом всей Вологодской области. Кроме того, доказывается, что исследуемый бренд региона создает конкурентные преимущества Российской Федерации, реализация которых способствует притоку иностранных туристов на территорию субъекта, что подтверждается статистическими данными. Делается вывод, что брендирование туристских территорий является важным процессом в социально-экономическом развитии страны. Базируясь на конкурентных преимуществах локальной местности, бренд данной территории сам становится конкурентным преимуществом региона или страны в целом. Следовательно, территориальное брендирование является актуальной задачей, требующей слаженных действий со стороны всех участников туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурняшева, Людмила Александровна (доктор философских наук; профессор).
    Формирование брендинга туристских территорий России [Текст] / Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько, С. В. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая четверть
   Экономика туризма--Россия, 21 в. первая четверть

   Маркетинг--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд территорий -- брендинг туризма -- имидж -- туризм -- туристские территории -- туристский рынок
Аннотация: Формирование брендинга туристских территорий России явление новое. Территориальный брендинг призван играть большую роль в формировании процесса эффективного продвижения россйиских территорий. Приток туристов привел к тому, что практически каждая территория стала создавать свой собственный уникальный имидж, демонстрировать имеющийся потенциал и преимущества. Таким образом брендинг территорий приобретает актуальность и значимость.


Доп.точки доступа:
Романько, Ирина Евгеньевна (кандидат исторических наук; доцент); Марченко, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)