Давыдов, А. С. (аспирант). Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности. |
Колосов, А. В. Региональные проблемы развития рынка рекламы туристического сервиса в кризисных условиях [Текст] / А. В. Колосов, Е. В. Семенова> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 9. - С. 63-65 . - ISSN 2701-3665
Рубрики: Экономика--Россия--Екатеринбург Экономика туризма Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): медианосители -- рынок рекламы -- туристская реклама -- туроператорская деятельность Аннотация: Мировой финансовый кризис затронул многие бизнес-структуры, в том числе и сферу туризма. Данная статья посвящена одной из серьезных проблем, связанных с организацией туроператоров в кризисных условиях. Автором рассматриваются проблемы современного рынка туроператоров г. Екатеринбурга, а также предложены перспективы его развития. Доп.точки доступа: Семенова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |