Искаков, Бисембай Мамаевич (доктор физико-математических наук; профессор). Проектирование программ высшего образования: опыт Казахстана [Текст] / Бисембай Мамаевич Искаков> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 60-63 : 2 фот., 2 рис., 5 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Высшее профессиональное образование--Казахстан Теория и методика обучения--Казахстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- знания -- образовательные программы -- оценка качества -- оценочные задания -- оценочные матрицы -- подготовка кадров -- проектирование программ -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- силлабусы дисциплин -- трудоемкость дисциплин -- учебные планы Аннотация: О важнейших этапах проектирования образовательных программ высшего образования, основанных на результатах обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филонов, Николай Васильевич (кандидат технических наук, доцент). Сбалансированная трудоемкость как необходимое условие обеспечения качества образования [Текст] / Н. В. Филонов, Н. Н. Маливанов> // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- коэффициент усвоения учебного материала дисциплин -- образовательные программы -- скорости чтения -- трудоемкость дисциплин -- усвоение учебного материала дисциплин -- учебный материал дисциплин Аннотация: Вопросы качества образования рассматриваются с позиций распределения трудоёмкости дисциплин и объема учебного материала образовательной программы. Доп.точки доступа: Маливанов, Николай Николаевич (доктор педагогических наук, профессор, проректор по образовательной деятельности) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |