Кархин, Г. (д-р экон. наук). Новый стиль мышления и новая философия [Текст] / Георгий Кархин> // Государственная служба. - 2004. - N 5. - С. . 115-125. - Библиогр.: с. 125 (12 назв. ). - RUMARS-gslb04_000_005_0115_1
Рубрики: Философия--Социальная философия, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): либерализм -- образ жизни -- общественное сознание -- философы -- философия новации -- неокреационизм -- креационизм -- синергизм -- интеллектуализм -- тринитарный подход -- синергетическое мышление -- мудрость -- добро -- свобода Аннотация: Автор считает бездумное признание либерализма в России главным препятствием становления нового образа жизни и тезисами обосновывает свою точку зрения. Доп.точки доступа: Мизес \л.\; Дьюи \д.\; Гуссерль \э.\; Бердяев \н.\; Бергсон \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук; профессор). Тринитарный подход к выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова, Л. И. Петриева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 146-153 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 153 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инструктивно-конструктивные методы обучения -- информационно-репродуктивные методы обучения -- методы обучения -- педагоги -- практико-ориентированные методы обучения -- принцип дополнительности -- продуктивные методы обучения -- репродуктивные методы обучения -- системная дополнительность -- системная целостность -- теоретико-проблемные методы обучения -- тринитарная классификация -- тринитарный подход -- урок -- учащиеся -- формы обучения Аннотация: Дается описание инновационной тринитарной классификации методов обучения, принятие которой значительно упрощает процедуру выбора методов обучения на уроке, позволяет оптимально использовать наиболее целесообразные и эффективные методы. Предлагается трехсистемная триадная модель реализации методов обучения (теоретико-проблемные, информационно-репродуктивные и инструктивно-конструктивные) как условие эффективной организации процесса обучения. Доп.точки доступа: Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плющ, Александр Николаевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Конструируемый текст идентичности [Текст] / А. Н. Плющ> // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 36-38 (42 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): авторы -- идентичность -- рефлексия -- субъект -- текст -- текст идентичности -- тринитарный подход Аннотация: Идентичность рассмотрена как рефлексивный текст субъекта, конструируемый в процессе жизнедеятельности. В рамках тринитарной методологии субъект анализируется сквозь призму его жизненного мира, отдельные измерения которого составляют: сам субъект, пространство и время. В соответствии с таким пониманием выделены три способа организации идентичности: целостность, множественная идентичность (система), текст. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |