Штеренхарц, А. (доктор инженерии, директор). Основные аспекты разработки и внедрения экспериментальной модели третьего уровня высшего образования [Текст] / А. Штеренхарц, Н. В. Иванова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 70-77 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): информационные Web-ресурсы -- информационные ресурсы -- третий уровень высшего образования -- уровни высшего образования Аннотация: Рассматриваются основные аспекты, перспективы разработки и внедрения экспериментальной модели третьего уровня высшего образования в области инженерии и технологии. Доп.точки доступа: Иванова, кандидат технических наук, доцент, руководитель отдела международных научных программ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук, профессор, директор Института аспирантуры и докторантуры). Об индустриальной аспирантуре (Комментарий к статье А. И. Рудского, А. И. Боровкого, П. И. Романова, К. Н. Киселевой) [Текст] / Б. И. Бедный> // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 122-124 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аспирантские программы -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- индустриальная аспирантура -- практико-ориентированная модель аспирантуры -- прикладные аспирантские программы -- профессиональные степени -- третий уровень высшего образования Аннотация: Речь идет о реализации практико-ориентированной модели аспирантуры в рамках третьего уровня высшего образования и о введении профессиональных степеней. Доп.точки доступа: Рудской, А. И.; Боровков, А. И.; Романов, П. И.; Киселева, К. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |