Шушляпин, Олег (канд. мед наук).
    Тренинги: сущность, некоторые авторские методологические приемы их осуществления в управлении персоналом [Текст] / О. Шушлепин // Консультант директора. - 2005. - N 6. - С. . 34-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir05_000_006_0034_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- управление персоналом -- тренинговые группы -- групповые коммуникации -- межличностные отношения
Аннотация: Теория и практика проведения тренингов в группах, нацеленных на повышение компетентности в общении, встречающихся с целью исследования межличностных отношений, коммуникаций, групповой динамики, многообразия интересов и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гинзбург, Элеонора.

    Внимание: тренинг! [Текст] / Элеонора Гинзбург // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 62-63. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0062_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 62-63. - obro05_000_012_0062_1, 12, 62-63
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- социально-психологические тренинги -- тренинговые группы -- тренинговые курсы -- тренинговые программы -- тренинговые центры
Аннотация: Тренинги давно и прочно вошли в мировую и отечественную практику. Что же такое тренинги и почему они пользуются популярностью? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богословская, О. (доц.).
    Тренинг как обучающая технология [Текст] / О. Богословская, В. Павлова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 88.36 + 74.04
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- психологические тренинги -- обучение -- обучающие технологии -- тренинговые технологии -- методы обучения -- тренинговые группы -- группы тренинговые -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психотерапия
Аннотация: Рассматриваются психологические и социальные аспекты тренинговых технологий, структура и основные принципы их эффективной реализации в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Павлова, В.