Гаран, В. А. Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии. Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования [Текст] : распоряжение Рособрнадзора от 29 августа 2012 г., № 3499-10 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2012. - № 19. - С. 44
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- минимальное количество баллов -- количество баллов -- общеобразовательные предметы -- освоение основных программ -- основные программы -- общеобразовательные программы -- среднее общее образование -- полное общее образование -- требования федерального государственного образовательного стандарта -- требования ФГОС -- выпускники школ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкина, Людмила Сергеевна. Современные информационные технологии в контексте реализации требований ФГОС ВПО [Текст] = Modern information technologies in the context of the implementing requirements of the federal state educational standards of higher professional education / Л. С. Галкина> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 90-94 : 3 табл. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-деятельность -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- высшее образование -- информационно-коммуникационные компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются современные информационно-коммуникационные технологии образовательного назначения. Анализируются их возможности, сопоставимые с требованиями ФГОС ВПО и Единого квалификационного справочника, описаны их потенциал и ограничения использования, отмечены основные проблемы применения средств ИКТ в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О внесении изменений в распоряжение Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" [Текст] : распоряжение Рособрнадзора от 09.06.2014, № 1120-10 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2014. - № 14. - С. 51
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускники школ -- государственные стандарты -- единый государственный экзамен -- изменения в распоряжениях -- количество баллов -- минимальное количество баллов -- образовательные стандарты -- общеобразовательные предметы -- общеобразовательные программы -- освоение основных программ -- основные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- распоряжения -- русский язык -- среднее общее образование -- требования ФГОС -- требования стандартов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О внесении изменений в распоряжение Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" [Текст] : распоряжение Рособрнадзора от 17.06.2014, № 1193-10 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2014. - № 14. - С. 51-52
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускники школ -- государственные стандарты -- единый государственный экзамен -- изменения в распоряжениях -- количество баллов -- математика -- минимальное количество баллов -- образовательные стандарты -- общеобразовательные предметы -- общеобразовательные программы -- освоение основных программ -- основные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- распоряжения -- среднее общее образование -- требования ФГОС -- требования стандартов -- федеральные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вечирко, Татьяна Александровна. Автоматизация построения индивидуальных траекторий учащихся, организации внеучебной деятельности и управления учебным процессом в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] = Automation of construction of individual trajectories of students, organization of the extracurricular activities and management of the educational process in accordance with the requirements of the FSES / Т. А. Вечирко> // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 22-24 : 3 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1С -- ИКТ -- автоматизация -- внеучебная деятельность -- индивидуальные модели обучения -- индивидуальные траектории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- построение индивидуальных траекторий -- программные продукты -- регистрация входящего документа -- требования ФГОС -- управление учебным процессом -- учащиеся -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: Неотъемлемую часть современного образовательного процесса составляет использование индивидуальных моделей обучения и внеучебная деятельность. Показано, как использование системы "1С: Общеобразовательное учреждение" позволяет упростить планирование и организацию данных процедур. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалкина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Управление качеством электронного образовательного ресурса: анализ проблем и опыт реализации [Текст] = Quality management for electronic educational resource: an analysis of problems and experience of realisation / Т. Н. Шалкина> // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 23-28 : рис., 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- ИКТ -- ФГОС -- дидактическое проектирование -- информационно-коммуникационные технологии -- оценка качества -- техническое проектирование -- требования ФГОС -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронное обучение -- электронный образовательный ресурс Аннотация: Процессы управления качеством электронного образовательного ресурса на всех этапах его жизненного цикла: начиная от дидактического проектирования и заканчивая применением в учебном процессе. Доп.точки доступа: Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель научно-образовательного центра; кандидат педагогических наук; доцент). "Выполняем требования ФГОС общего образования" [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева> // Вестник образования России. - 2016. - № 13. - С. 58-62
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД -- анализ уроков -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты образования -- требования ФГОС -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- школьные уроки Аннотация: Публикация адресована руководителям образовательных организаций и знакомит с результатами апробированных в практике деятельности образовательных организаций алгоритмами анализа и коррекции профессиональной деятельности в новых условиях. Доп.точки доступа: Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель научно-образовательного центра; кандидат педагогических наук; доцент). Основная образовательная программа школы - траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева> // Вестник образования России. - 2016. - № 14. - С. 66-72
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анализ образовательных программ -- анализ программ -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- основные программы -- стандарты образования -- типичные ошибки -- требования ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Авторы публикуют результаты проведенного ими анализа основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, разработанных рядом школ. В исследовании объединены и сгруппированы их наиболее типичные ошибки. Доп.точки доступа: Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исраелян, Лилит Хачатуровна. Автоматизированная система для составления школьного расписания с учетом требований СанПиН, ФГОС и построения индивидуальных траекторий [Текст] = The new automated schedule for school with the requirements of Sanitary Rules and Norms, the Federal State Education Standards and construction of individual trajectories / Л. Х. Исраелян, Е. Р. Гафаров> // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 28-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): СанПиН -- ФГОС -- автоматизированные системы -- индивидуальные группы -- индивидуальные программы -- индивидуальные траектории -- информационные технологии -- компьютерные программы -- санитарные правила и нормы -- составление школьных расписаний -- требования СанПиН -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные расписания Аннотация: Процесс составления школьного расписания с учетом индивидуальных траекторий и дополнительной занятости учащихся, принимая во внимание основное расписание, аудиторный фонд в школах и требования СанПиН и ФГОС. Доп.точки доступа: Гафаров, Евгений Рашидович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук). Реализация требований ФГОС на основе "1С: Университет" [Текст] = Implementation of the requirements of the federal state educational standards on the basis of 1C: University / Р. Н. Правосудов> // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 16-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- автоматизация вузов -- бально-рейтинговые системы -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- рабочие программы дисциплин -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронная информационно-образовательная среда Аннотация: Опыт создания и развития единой электронной информационно-образовательной среды вуза на платформе "1С: Предприятие 8". Затронуты вопросы автоматизации учебного процесса вуза на основе "1С: Университет". Доп.точки доступа: МГПИ; Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель Научно-образовательного центра дополнительного образования; кандидат педагогических наук; доцент). Основная образовательная программа школы - траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева, Е. Н. Молодых> // Вестник образования России. - 2017. - № 14. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетентности -- компетентность учителя -- методическая готовность -- методическая компетентность -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- основные программы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- реализация ФГОС -- стандарты образования -- требования ФГОС -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Авторы рассматривают понятие "методическая компетентность учителя" и его структуру через призму готовности педагога к реализации ФГОС общего образования. Доп.точки доступа: Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат педагогических наук); Молодых, Екатерина Николаевна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гребенец, Максим Витальевич (кандидат технических наук). Практика создания единой информационной среды колледжа [Текст] = The practice of creating a unified information environment of college / М. В. Гребенец, И. Г. Вдовин> // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Нефтеюганск, город Кл.слова (ненормированные): 1С -- ФГОС -- автоматизация колледжей -- автоматизированные информационные системы -- единая информационная среда -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- региональный опыт -- создание информационной среды -- требования ФГОС -- управление сайтами -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронная информационная образовательная среда Аннотация: Создание единой информационной электронной среды образовательной организации с учетом современных требований на базе совокупности различных программных продуктов фирмы "1С". Доп.точки доступа: Вдовин, Игорь Геннадиевич; Нефтеюганский политехнический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук). Образовательные программы вуза на основе ФГОС в "1С: Университет" [Текст] = Educational programs of university on the basis of federal state educational standard in 1C: University / Р. Н. Правосудов> // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 16-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- автоматизация вузов -- автоматизированные рабочие места -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- образовательные программы -- преподаватели -- профессиональные образовательные программы -- рабочие программы дисциплин -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронная информационно-образовательная среда Аннотация: Опыт автоматизации процессов разработки образовательных программ вуза. Описана доработка системы "1С: Университет ПРОФ", обеспечивающая автоматизированную подготовку рабочих программ дисциплин (практик) и анализ их состояния. Представленное программное решение рассчитано на внедрение в конфигурацию "1С: Университет ПРОФ" без изменения типового функционала системы. Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Факторы, влияющие на содержание и характер профессиональной деятельности современного учителя в информационно-образовательной среде [Текст] = Factors influencing the content and character of professional activity of a modern teacher in the information educational environment / М. М. Абдуразаков [и др.]> // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 48-51. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции учителя -- рабочие программы -- современные учителя -- технологии обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- учителя -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функционал учителя -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Выявление внутренних и внешних факторов, оказывающих значимое влияние на функционал учителя информатики и содержание компонентов его профессиональной и педагогической деятельности и механизмов реализации этого процесса в информационно-цифровую эпоху. Доп.точки доступа: Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Гаджиев, Джаваншир Джебраил (кандидат физико-математических наук); Цветкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук); Токмазов, Григорий Васильевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; академик; заслуженный работник образования Московской области). Наиболее актуальные задачи преподавания предмета ОБЖ в свете требований ФГОС и пути их решения [Текст] = The most urgent problems of teaching the subject of the basics of life safety in the light of the requirements of the gef and the ways to solve them / Зуев Алексей Михайлович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 2. - С. 33-36 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- ЧС -- занятия по ОБЖ -- колледжи -- опыт работы -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- ситуации чрезвычайные -- требования ФГОС -- уроки ОБЖ -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Особенности организации урока ОБЖ в рамках реализации требований ФГОС. Описывается опыт обучения студентов предмету ОБЖ в ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж" (Сергиев Посад). Доп.точки доступа: ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; академик; заслуженный работник образования Московской области). Наиболее актуальные задачи преподавания предмета ОБЖ в свете требований ФГОС и пути их решения [Текст] = The most urgent problems of teaching the subject of the basics of life safety in the light of the requirements of the gef and the ways to solve them / Зуев Алексей Михайлович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 2. - С. 33-36 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- ЧС -- занятия по ОБЖ -- колледжи -- опыт работы -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- ситуации чрезвычайные -- требования ФГОС -- уроки ОБЖ -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Особенности организации урока ОБЖ в рамках реализации требований ФГОС. Описывается опыт обучения студентов предмету ОБЖ в ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж" (Сергиев Посад). Доп.точки доступа: ГБПОУ МО "Московский областной профессиональный колледж" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подготовлены новые проекты федеральных государственных образовательных стандартов [Текст]> // Информатика и образование. - 2019. - № 3. - С. 16 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информационные технологии -- конкретизация требований -- начальное общее образование -- основное общее образование -- проекты -- стандарты -- требования ФГОС -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: 29 марта 2019 года стартовало обсуждение проектов обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. Главное направление обновления - конкретизация требований к предметным результатам по каждому учебному предмету. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, Владимир Александрович (кандидат технических наук). Технология автоматизации подготовки образовательных программ вуза в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ [Текст] = The technology of automation of the preparation of the educational programs of university in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standards Of Higher Education 3++ / В. А. Ильин, Р. Н. Правосудов> // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 5-10 : 2 рис. - Библиогр.: с. 8-10. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 1С -- ИКТ -- ФГОС -- автоматизация вузов -- вузы -- высшее образование -- документационное обеспечение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты -- разработка образовательных программ -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Опыт автоматизации процессов разработки образовательных программ высшего образования. Приведен анализ результатов реализации проекта создания системы подготовки компонентов образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения (ФГОС ВО 3++) в Башкирском государственном аграрном университете. Доп.точки доступа: Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук); Башкирский государственный аграрный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук). Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта [Текст] = How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard / М. М. Абдуразаков, С. В. Зенкина, М. М. Ниматулаев> // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- ФГОС второго поколения -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- монографии -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- педагоги -- рабочие учебные программы -- требования ФГОС -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники -- электронные учебники -- юбилеи Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды. Доп.точки доступа: Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук); Кузнецов, А. А. (академик РАН ; 1944-); Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук); Панкратова, О. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |