Шульга, М. М. (канд. социол. наук, доц.). Роль высшей школы в трансформирующемся российском обществе [Текст] / М. М. Шульга> // Экономика образования. - 2005. - N 1. - С. . 68-80. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob05_000_001_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- система образования -- развитие общества -- социальные институты -- социализация -- профессиональная социализация -- социализация личности -- социализация общества -- трансформирующее общество Аннотация: Образование как один из важнейших институтов социализации. Основные функции системы образования, направленные на реализацию задач всесторонней социализации личности. Модель социализации в трансформирующем обществе. Социальные свойства, которые должен включать в себя оптимальный для России тип личности. Образование как элемент культуры. Положения, на которых должна основываться современная высшая школа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корытцев, М. А. (кандидат экономических наук). Потребность в альтернативе [Текст] : (о книге В. В. Вольчика "Эволюционная парадигма и институциональная трансформация экономики". / М. А. Корытцев> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 2. - С. . 132-135. - s, 2005, , rus. - RUMARS-evrg05_003_002_0132_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - Рец. на кн.: Вольчик В. В. "Эволюционная парадигма и институциональная трансформация экономики".- Ростов н/Д.: Изд-во Рост. ун-та, 2004. - Т. 3, N 2. - С. 132-135. - evrg05_003_002_0132_1, 3, 2, 132-135
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): западная экономическая мысль -- институционализм -- конкуренция -- переходные процессы -- равновесие (экономика) -- реформы -- рецензии -- российские реформы -- рыночная экономика -- рыночные институты -- социально-экономические реформы -- трансформирующее общество -- экономикс -- экономическая политика -- экономические реформы Доп.точки доступа: Вольчик (кандидат экономических наук) \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ядова, Майя Андреевна (кандидат социологических наук; заведующая). Образовательные и профессиональные стратегии постсоветской молодежи [Текст] = The educational and professional strategies of the post-soviet youth / М. А. Ядова> // Россия и современный мир. - 2017. - № 2. - С. 91-104. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.). - Примеч.
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): глубинные интервью -- исследования -- модернистские поведенческие установки -- молодежь -- образовательные стратегии -- постсоветская молодежь -- профессиональные стратегии -- результаты исследований -- традиционалистские поведенческие установки -- трансформирующее общество Аннотация: Анализируются образовательные и профессиональные стратегии российской молодежи в условиях социальных трансформаций. Полученные данные основываются на результатах индивидуальных глубинных интервью с представителями постсоветского поколения, демонстрирующими модернистские и традиционалистские поведенческие установки. Показано, что современное общество, не предлагая единых моделей успешности, дает человеку возможность сконструировать свою жизнь уникальным образом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |