Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук). Циклы международного маркетинга и их структура [Текст] / В. Ю. Соболев> // Финансы и кредит. - 2006. - N 26. - С. . 49-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_026_0049_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 26. - С. 49-54. - fikr06_000_026_0049_1, 26, 49-54
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- международный маркетинг -- циклы маркетинга -- структура циклов -- транснациональный маркетинг Аннотация: Под циклом международного маркетинга автор понимает последовательность переходов предприятия от одного типа маркетинга к другим, у которой в начальной и завершающей части есть хотя бы один общий тип маркетинга. Рассматриваются простые и сложные циклы международного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук). Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга [Текст] / В. Ю. Соболев> // Финансы и кредит. - 2006. - N 22. - С. . 67-72. - RUMARS-fikr06_000_022_0067_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг внешнеэкономической деятельности -- транснациональный маркетинг -- глобальный маркетинг -- прибыль фирмы -- стандартизация маркетинга -- адаптация маркетинга -- предпринимательская деятельность -- итоговые показатели -- расчет показателей -- маркетинг фирм Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков. |