Нестерович, Юрий Владимирович (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник). Документология: на пути к трансдисциплинарному знанию [Текст] / Ю. В. Нестерович> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 6. - С. 81-97. - Библиогр.: с. 94-97 (65 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): документ -- документологические исследования -- документология -- междисциплинарные направления -- трансдисциплинарное знание Аннотация: Представлены основные итоги развития теоретического раздела документологии как междисциплинарного направления. Высказана целесообразность дальнейшего развития ее общетеоретических знаний в трансдисциплинарном поле. Доп.точки доступа: Столяров, Ю. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор). Проблема языка в контексте современной образовательной практики [Текст] / А. В. Деникин, З. Д. Деникина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- высшее образование -- классическая рациональность -- когнитивные установки -- концепции языка -- линейная логика преподавания -- логика преподавания -- метатеоретические установки -- методологические принципы -- многодисциплинарное знание -- монодисциплинарное знание -- научная рациональность -- научное знание -- научный язык -- неклассическая рациональность -- нелинейная логика преподавания -- образовательный процесс -- парадигмы языка -- постнеклассическая рациональность -- трансдисциплинарное знание -- формы преподавания -- язык науки Аннотация: Рассматривается проблема функционирования научного языка в контексте современной образовательной практики. Выделяются три типа научной рациональности, на основе различения которых анализируются соответствующие концептуально-методологические формы преподавания. Доп.точки доступа: Деникина, Зоя Дмитриевна (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришечкина, Наталья Владимировна. Трансдисциплинарность знания как фактор развития института медицины в современном обществе [Текст] / Н. В. Гришечкина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 4. - С. 379-383. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Философия Теория познания, 20 в.; 21 в. нач. Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): биоэтика -- знание -- институт медицины -- общество -- трансдисциплинарное знание -- трансдисциплинарность -- эксперты Аннотация: Рассматривается трансдисциплинарность знания, которая воплощается в биоэтике как результате дискурсов науки и общества. Определяется роль эксперта-профессионала как проводника социального распределения знания в XX - начале XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |