Открытое дистанционное образование и современная экономика [Текст] / : С. Щенников, Л. Клеева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 57-59. - 0; Открытое дистанционное образование и современная экономика. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0057_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Щенников, С. Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 30-34. - N 11. - С. 57-59. - divo05_000_011_0057_1, 11, 57-59, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- подготовка менеджеров -- бизнес-образование -- образовательный уровень работников -- традиционные образовательные системы Аннотация: Бизнес-образование должно быть ориентировано на практические нужды менеджера и актуальные проблемы развития различных сфер экономики - это явилось причиной возникновения и широкого распространения новых систем обучения, объединенных понятием "открытое дистанционное образование". Доп.точки доступа: Щенников, С. \.\; Клеева, Л. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пинская, Марина Александровна (зам. дир. фак. довузовской подготовки). Анализ учебных пособий для начальной школы [Текст] / М. А. Пинская> // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 137-161 : 1 табл. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- традиционные образовательные системы -- системы развивающего обучения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- литературное чтение -- окружающий мир -- анализ учебных пособий -- международные исследования -- PIRLS-2006 -- RISA -- читательские умения -- грамотность чтения -- читательская грамотность Аннотация: Наиболее распространенные учебные пособия для начальной школы по двум предметам -"чтение" и " окружающий мир" - анализируются в рамках обсуждения результатов PIRLS-2006. Интересует прежде всего вклад этих учебных пособий в высокие достижения российских школьников в международном тестировании читательских умений четвероклассников. Результаты исследования свидетельствуют, что учебники и рабочие тетради, по которым учатся чтению в российской начальной школе, способствуют достижению высоких показателей в тесте PIRLS. В то же время эти пособия закладывают базу тех проблем, которые в полной мере выявляются в основной школе и приводят к резкому падению читательской компетентности, зафиксированному тестами PISA. Доп.точки доступа: Плешаков, А. А. (автор учебников); Занков, Л. В. (д-р пед. наук ; 1901-1977); Давыдов, В. В. (д-р психол. наук ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф. ; 1904-1984); Истомина, Н. Б. (проф. ; 1964-); Виноградова, Н. Ф. (канд. пед. наук ; проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |