Николз, Дж. Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения [Текст] / Дж. Николз, Б. Шеффер, К. Шоки> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 29-31. - RUMARS-divo04_000_007_0029_1. - Реф. на ст.: Nichols J., Shaffer B., Shockey K. Changing the Face of Instruction: Is Online or In-class More Effective? // COLLEGE&RESEARCH LIBRARIES (Chicago) . September 2003, Vol. 64, N 5. P. 378-389
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Нью-Йорк Кл.слова (ненормированные): компьютеризированные программы -- Интернет -- Интернет-инструкции -- Internet -- Интернет-программы -- учебные сайты -- образовательные программы -- научные библиотеки -- традиционные лекции Аннотация: Авторы приходят к выводу, что использование Интернет-инструкций в учебном процессе имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения и кажется студентам наиболее привлекательным. Доп.точки доступа: Шеффер, Б.; Шоки, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукичев, Юрий Александрович. Место лекции в системе учебных занятий [Текст] / Лукичев Юрий Александрович> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические лекции -- активные формы -- запланированные ошибки -- интерактивные формы -- итоговые лекции -- лекции -- лекции-беседы -- лекции-диалоги -- лекции-дискуссии -- лекции-пресс-конференции -- место лекций -- мнения экспертов -- нетрадиционные лекции -- обзорные лекции -- пассивные формы -- проведение занятий -- публичные лекции -- разборы конкретных ситуаций -- система учебных занятий -- традиционные лекции -- установочные лекции -- учебные занятия -- формы обучения Аннотация: Пересматривается сложившееся мнение экспертов об отнесении лекции к пассивным формам проведения учебного занятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репринцев, Д. Д. (кандидат технических наук). Нужна ли вузовская лекция? [Текст] = If there’s need in lecture at university? / Д. Д. Репринцев, С. В. Писарева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интерактивное взаимодействие -- лекторское мастерство -- лекции -- результативность -- традиционные лекции -- учебный процесс Аннотация: Обоснована значимость лекции как основного метода обучения студентов и ведущей формы организации учебного процесса. Анализируются причины, снижающие результативность традиционной лекции. Доп.точки доступа: Писарева, С. В. (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук). Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме [Текст] = Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms / Е. Ю. Васильева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие -- высшее образование -- иностранные студенты -- лекции -- медицинское образование -- традиционные лекции -- электронные лекции Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |