Балаева, С. И. (канд. экон. наук, доц.). Особенности спроса на городском рынке музыкальных центров [Текст] / С. И. Балаева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - N 7. - С. . 49-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-reek05_000_007_0049_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 7 (22). - С. 49-51. - reek05_000_007_0049_1, 7, 49-51
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Российская Федерация РФ Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Нальчик (город) Кл.слова (ненормированные): музыкальные центры -- товары -- покупательский спрос -- потребители -- торговые связи -- цены -- торговый ассортимент Аннотация: Изучение особенностей рынка музыкальных центров на примере г. Нальчика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Е. Е. (старший преподаватель). Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле [Текст] / Е. Е. Савельева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С. 197-200 : рис., табл. - Библиогр.: с. 200 (2 назв.) . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Саратов, 2011 г.; 2012 г. Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинг -- маркетинговая политика -- поведение покупателя -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- розничная торговля -- сетевые магазины -- торговый ассортимент Аннотация: Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. На покупательское поведение оказывают влияние стимулы и факторы, определенные маркетинговой политикой в местах продажи товаров. В целях определения маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия осуществлялись мониторинг потребительских предпочтений и оценка качества обслуживания покупателей в двух сетевых магазинах Саратова летом 2011 и 2012 гг. В качестве основного метода сбора информации использовался опрос более пятисот покупателей непосредственно в магазинах. В результате исследования выявлены факторы выбора торговой точки для совершения покупки, источники получения информации о торговой площадке, цели посещения того или иного магазина, частота совершения покупок; проведена оценка уровня обслуживания, товарного ассортимента, дизайна торгового зала, доступности товаров для покупателей и качество рекламы каждого из обследованных магазинов. Сравнивая результаты оценки коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в 2011 и 2012 гг., следует отметить положительную динамику в оценках респондентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быстрицкая, Яна Михайловна. HMD-анализ как один из логистических методов анализа и управления ассортиментом предприятий розничной торговли [Текст] / Я. М. Быстрицкая> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 8. - С. 151-155 : табл. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): HMD-анализ -- анализ ассортимента -- логистический анализ -- розничная торговля -- розничные предприятия -- розничные торговые организации -- товарные запасы -- товарооборот -- торговый ассортимент -- управление торговым ассортиментом Аннотация: Предложен новый метод логистического анализа ассортимента розничного предприятия, базирующийся на взаимосвязи товарооборота и наличия дефицита или затоваривания предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, Вера Тихоновна (кандидат экономических наук; доцент). Возможности анализа в управлении ассортиментом [Текст] / В. Т. Гришина ; рец. В. К. Романович> // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С. 290-297 : 8 табл. - Библиогр.: с. 297 (3 назв.). - Рец. Романович В. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент товаров -- закупки -- товарная категория -- товарооборачиваемость -- товарооборот -- торговый ассортимент -- управление ассортиментом Аннотация: В статье на обширном эмпирическом материале демонстрируются аналитические возможности таких доступных для аналитиков методов анализа, как ABC-и XYZ-анализ. Доп.точки доступа: Романович, В. К. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каращук, Оксана Сергеевна (кандидат экономических наук). Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле [Текст] / Каращук О. С., Майорова Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3335-3346. - Библиогр.: с. 3343-3344 (24 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): беби-бумеры -- миллениалы -- поколения потребителей -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- революционеры -- торговля -- торговые организации -- торговый ассортимент -- хоумлендеры -- численность населения -- эконом-класс Аннотация: Рассмотрены тенденции изменения спроса на торговый ассортимент разных возрастных групп потребителей в России. Доп.точки доступа: Майорова, Елена Александровна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |