Беспятых, В. И. (д-р экон. наук). Ищу партнера... [Текст] : формирование комплекса маркетинга торговых центров / Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 50-53. - RUMARS-ropr07_000_001_0050_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Российская Федерация РФ Киров Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговые центры -- девелопмент -- проектирование -- маркетинговые стратегии -- девелоперская концепция -- торговые предприятия -- управление предприятиями -- товары -- торговые операторы -- комплекс маркетинга -- товарная политика -- коммуникативная политика -- обслуживание покупателей Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров. Доп.точки доступа: Лукин, А. С. (канд. экон. наук); Русских, А. М.; Торговый центр "Европейский"; "Европейский", торговый центрЕвропейский, торговый центр |
Винокурова, О. С. Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях экономического кризиса [Текст] / О. С. Винокурова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ эффективности -- оптимизация деятельности -- гипермаркеты -- экономический кризис -- торговые операторы -- оценка бизнеса -- кредитование Аннотация: Экономический кризис выявил наличие проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции. В новых условиях еще более актуальным стал вопрос оценки бизнеса с позиции эффективности. !ed_reference.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |