Шумилов, О. В. Институты интеллектуальной собственности в правовой системе США [Текст] / О. В. Шумилов> // США. Канада. Экономика-политика-культура. - 2005. - N 1. - С. . 99-109. - RUMARS-usa_05_000_001_0099_1
Рубрики: Право--Творческие правоотношения США Кл.слова (ненормированные): патентное право -- компьютерная преступность -- торговая марка -- изобретательское право -- авторские права -- коммерческая тайна -- судебная защита -- охрана прав Аннотация: Понятие интеллектуальной собственности и ее место в правовой системе. Право на торговую марку. Развитие системы патентной охраны изобретений и авторских прав. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Анна (юрист). Современный брендинг: основные понятия и подход [Текст] / Анна Семенова> // Экономические стратегии. - 2005. - N 1. - С. . 102-104. - RUMARS-ekst05_000_001_0102_1. - Ил.: фото.- Примеч. с. 104
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): товары -- бренды -- торговая марка -- брендинг -- коммуникации -- бренд-менеджмент -- менеджмент -- имидж Аннотация: Сущность бренда, брендинга и бренд-менеджмента. Создание брендов. Характеристика товара и торговой марки. История развития брендинга и коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андерсон, И. А. Брэндинг как условие для успешной работы на конкурентном рынке [Текст] / И. А. Андерсон> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 176-177. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0176_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 176-177. - guis06_000_002_0176_1, 2, 176-177
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- брэнды -- оценка брэнда -- покупка брэнда -- тезисы -- торговая марка -- торговые марки Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Автор анализирует основные принципы, необходимые для успешного брэндинга (процесса создания брэнда) и методы оценки стоимости брэнда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авдокушин, Е. Ф. (д-р экон. наук, проф.). Некоторые особенности функционирования предпринимательской модели "новой экономики" [Текст] / Е. Ф. Авдокушин> // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 4. - С. . 4-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-bezh06_000_004_0004_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 4-11. - bezh06_000_004_0004_1, 4, 4-11
Рубрики: Экономика--Экономический анализ Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рыночная экономика -- предпринимательство -- предпринимательская модель -- инновационность бизнеса -- наукоемкость -- торговая марка -- интеллектуальный капитал -- потребительский спрос -- предпринимательская сеть Аннотация: В статье анализируются характерные черты "новой" предпринимательской модели. Это предполагает вместо традиционной стратегии захвата у конкурентов "рыночной доли" расширение источников формирования стоимости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черепанова, Екатерина Вячеславовна. Проблема определения понятия "бренд" [Текст] / Е. В. Черепанова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0033_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- товарный знак -- торговая марка -- имидж -- репутация -- идентификация товара -- товар -- понятия -- термины -- терминология -- семантика Аннотация: Исследуя истоки понятия "бренд", автор разграничивает его со сходными понятиями, с которыми его часто отождествляют, - "товарный знак", "торговая марка", "имидж", "репутация". |
Смирнов, Э. А. Управление торговой маркой - самая прибыльная функция в компании [Текст] / Э. А. Смирнов> // Консультант директора. - 2005. - N 22. - С. . 10-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв. ). - RUMARS-kdir05_000_022_0010_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговая марка -- управление торговой маркой -- бренд-менеджеры -- бренд -- управление брендом -- реклама торговой марки -- потребители Аннотация: Основным объектом управления становится торговая марка как совокупный объект, объединяющий производство и человеческий ресурс. Статья рассматривает принципы управления торговой маркой, рассматривает персонал управления. |
Архангельская, Ксения Вячеславовна. Бренд как объект исследования [Текст] / К. В. Архангельская> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2006. - N 47, вып. 12. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.) . - ISSN 1817-7158 Рубрики: Культурология Прикладная культурология Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): социальная культурология -- бренд -- брендинг -- торговая марка -- брендинговая мифология -- семиотика бренда -- социокультурные исследования Аннотация: Активное употребление понятия "бренд" свидетельствует, по мнению автора, о том, что бренд стал социальным фактором, и появилась потребность в выявлении его специфики и механизмов формирования. В статье бренд исследуется как социокультурный феномен. |
Савельев, А. Особенности гудвилла и бренда [Текст] : методические подходы к оценке их величин / А. Савельев> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2007. - N 10. - С. 96-100. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7067
Рубрики: Право--Россия Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- бренд -- гудвилл -- торговая марка -- товарный знак -- оценка бренда -- методы оценки Аннотация: Об оценке товарного знака и об оценке бренда того же продукта. |
Королев, О. Г. (к. э. н., доцент). Современные аспекты повышения эффективности деятельности банков на розничном рынке [Текст] / О. Г. Королев ; рец. А. П. Королевой> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 132-141. - Рец. Денисовой А. П. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): банки -- бренды организаций -- коммерческие банки -- банковские продукты -- финансовые услуги -- торговая марка Аннотация: В статье Рассмотрены тенденции развития российского и международного розничного рынка банковских продуктов и услуг. На основе анализа развития рынка банковских услуг физическим лицам оцениваются перспективы различных розничных продуктов, представленных сегодня на рынке. Доп.точки доступа: Королева, А. П. \.\ |
Тихонова, С. В. (канд. филос. наук). Мифология брендинга в обществе глобального потребления [Текст] / С. В. Тихонова> // Власть. - 2008. - N 9. - С. 45-49. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): бренд -- концепт бренда -- торговая марка -- имидж бренда -- товарная реклама -- общество потребления -- консюмеризм -- брендовое мифотворчество -- поведение потребителей -- мифологическое пространство бренда -- колесо бренда -- концепция колеса бренда Аннотация: В современном мире потребление становится практикой, объединяющей планетарное население. В этих условиях развиваются инструменты управления потребительским поведением, в частности, брендинг. Торговая марка перестает быть просто гарантией качества товара, связывающей нужный товар с высокой репутацией его производителя. Отныне он становится субстратом особого мифологического пространства, управляющим жизнью потребителей. |
Андросенко, В. В. Понятие товарного знака в разных системах права [Текст] / В. В. Андросенко> // Современное право. - 2010. - N 7. - С. 25-28 . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- брендинг -- авторские права -- интеллектуальное законодательство -- торговая марка -- сервисная марка -- авторская собственность -- институты права -- интеллектуальная собственность -- международная торговля Аннотация: Товарный знак как один из самых востребованных институтов интеллектуальной собственности. Стремление России в ВТО делает товарный знак значимым не только с экономической, но и с правовой точки зрения. Понятие "товарный знак" в разных системах права позволяет определить то новое, что можно включить в интеллектуальное законодательство РФ. Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация; ВТО Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Выросло число зарегистрированных брендов [Текст]> // Аудит. - 2010. - N 7/8. - С. 34
Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): торговая марка -- товарные марки -- торговые знаки -- бренд Аннотация: О росте регистрации торговых марок в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Сергей. О формировании марочного капитала зарубежных компаний [Текст] / Сергей Раков> // Человек и труд. - 2011. - N 6. - С. 67-68
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговая марка -- бренд -- брендинг -- управление брендом -- стратегии бренда -- марочный капитал Аннотация: Место марочного капитала в сфере брендинга. Наиболее известные модели марочного капитала и основные группы источников его формирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистов, Д. Пусть говорят: репутация как капитал [Текст] / Д. Чистов> // Консультант. - 2012. - № 11. - С. 56-59
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): репутация предприятия -- службы комплаенс -- репутационные риски -- бренды -- торговая марка -- управление репутацией организации -- репутационные процессы Аннотация: Эффективное управление репутацией организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раков, Сергей. Бренд и брендинг [Текст] / Сергей Раков> // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 59-61. - Примеч.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- репутация -- торговая марка -- бренды -- брендинг Аннотация: Происхождение понятия "brand" и его современная трактовка. Конструирование бренда и его становление или брендинг. Три основные категории брендинга. Стратегии продвижения на рынок созданных брендов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шульга, И. Е. (кандидат экономических наук). Институциональная альтернатива обеспечения качества продукции и точного исполнения контракта [Текст] / И. Е. Шульга, А. Н. Елисеев, Т. А. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 4. - С. 3-20 . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- институциональные альтернативы -- интеллектуальная собственность -- исполнение контрактов -- качество продукции -- контракты -- рыночная продукция -- торговая марка Аннотация: В статье рассматривается средство индивидуализации в ряду институциональных альтернатив, обеспечивающих качество рыночной продукции и точное исполнение контрактов между продавцом и покупателем. Доп.точки доступа: Елисеев, А. Н. (доктор экономических наук; профессор); Кузнецова, Т. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, М. В. (аспирант). Банковский бренд: особенности и специфика оценки [Текст] / М. В. Тимофеева> // Финансы и кредит. - 2015. - № 12. - С. 13-18 : схемы. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковский бренд -- бренд -- денежные потоки -- коммерческие банки -- оценка банковского бренда -- товарный знак -- торговая марка Аннотация: В статье отмечается, что сокращение числа коммерческих банков в России, сопровождающееся укрупнением остающихся на рынке банковских услуг кредитных организаций, и увеличение доли иностранного банковского капитала в российской банковской системе предопределяют ужесточение конкуренции среди коммерческих банков и заставляют их искать новые формы и методы повышения своей конкурентоспособности. Подчеркивается, что хотя само понятие "бренд" широко используется в научной литературе и деловом обороте, но пока нет четкого определения его сущности. Проанализированы важнейшие методы оценки стоимости бренда в российской и зарубежной практике. Предложен авторский взгляд на развитие метода оценки стоимости банковского бренда, который позволяет учесть его специфические особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздеева, Виктория Сергеевна. Цвет как объект интеллектуальной собственности [Текст] / Поздеева Виктория Сергеевна> // Вопросы российской юстиции. - 2022. - № 21. - С. 239-247. - Библиогр.: с. 246-247 (15 назв.) . - ISSN 2687-007X
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- интеллектуальная собственность -- регистрация товарного знака -- регистрация цвета -- торговая марка -- цветовая торговая марка Аннотация: В современном мире стало возможным регистрировать не только названия бренда, но и цвета в качестве товарного знака. В статье рассмотрен цвет как объект интеллектуальной собственности, приведены примеры судебной практики. Поскольку в российском законодательстве имеется малое количество примеров, данная статья основана на опыте зарубежных правовых систем, которые позволяют определить пределы установления прав на цветовое обозначение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |