Мигунова, Дина Юрьевна (аспирант кафедры социально-экономических систем и социальной политики). Ожидания в отношении социальной мобильности разных типов слушателей программ МВА [Текст] / Д. Ю. Мигунова> // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 180-201 : 11 табл. - Библиогр.: с. 196-198 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--2010 г. Кл.слова (ненормированные): МВА программы -- бизнес-образование -- послевузовское образование -- программы МВА -- социальная мобильность -- типы слушателей Аннотация: Слушатели программ МВА, занятые в бизнесе и участвовавшие в проведенном в 2010 г. социологическом опросе, разделены на две группы в соответствии с их ожиданиями относительно социальной мобильности по окончании бизнес-обучения. Данные группы сопоставляются на основании социально-демографических, социально-экономических и профессиональных характеристик. Сделан вывод о том, что повышению эффективности бизнес-образования по программам МВА может способствовать сегментация слушателей и дифференциация образовательных программ, с тем чтобы разные типы слушателей могли достичь с их помощью своих целей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньшиков, Павел (эксперт по повышению эффективности бухгалтерских служб). Как убедить директора и сотрудников в том, что нужно именно вам [Текст] / Павел Меньшиков> // Главбух. - 2016. - № 5. - С. 106-111 : фот. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): аудиалы -- бухгалтеры -- визуалы -- главные бухгалтеры -- дигиталы -- засорение речи -- кинестетики -- максильный результат -- минимальный результат -- настроение собеседника -- особенности собеседника -- подготовка к разговору -- подходящие моменты -- советы эксперта -- типы слушателей -- уверенность в разговоре -- формулировка результатов Аннотация: Совет эксперта по повышению эффективности бухгалтерских служб, как добиться того, чтобы вас услышали и согласились с вами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |