Стась, Н. Ф. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей [Текст] / Н. Ф. Стась> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- тестовые технологии -- тестовые задания -- оценочные характеристики -- контроль знаний -- значимость -- достижения -- задания -- тесты -- типы задания -- пригодность -- трудность Аннотация: Учеными Томского политехнического университета выработан комплексный подход к экспертной оценке качества контролируемых заданий, при котором в процессе экспертизы определяются десять характеристик каждого задания. Приведены оценочные характеристики тестовых заданий: соответствие перечню контролируемых знаний и умений, значимость, уровень контролируемых знаний и умений, форма задания, тип задания, трудность, взаимосвязь ответов в двойных заданиях, соответствие тестологическим требованиям, соответствие содержанию дисциплины, пригодность. |