Кравченко, П. П. (канд. экон. наук). Отзыв о книгах В. М. Симчеры: "Финансовые и актуарные вычисления" (М.: Маркетинг, 2002, 543 с.; ) "Введение в финансовые и актуарные вычисления" (М.: Финансы и статистика, 2003, 347 с. ) [Текст] / Кравченко П. П., Хорин А. Н.> // Финансовый менеджмент. - 2004. - N 3. - С. . 121-124. - RUMARS-fime04_000_003_0121_1. - Рец. на кн.: В. М. Симчеры: "Финансовые и актуарные вычисления".- М.: Маркетинг, 2002.- 543 с.; "Введение в финансовые и актуарные вычисления".- М.: Финансы и статистика, 2003.- 347 с.
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): актуарные расчеты -- расчеты -- рецензии -- типовые задачи -- финансовая деятельность -- финансовые показатели -- финансовые результаты Доп.точки доступа: Хорин, А. Н. (д-р экон. наук, проф.); Симчера \в. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быкадоров, Ю. А. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Алгоритмические структуры и их место в образовательной области "Информатика" базовой школы [Текст] / Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов> // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - RUMARS-iobr05_000_001_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- алгоритмический стиль мышления -- алгоритмическое мышление -- мышление учащихся -- алгоритмы -- алгоритмические структуры -- типовые задачи -- уроки информатики Аннотация: Развитие общеобразовательных умений и навыков работы с алгоритмическими структурами на уроках информатики; формирование алгоритмического мышления; решение типовых задач. Доп.точки доступа: Кузнецов, А. Т. (канд. пед. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.). Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых [Текст] / З. В. Семенова, И. В. Кирьякова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 14-20. - inio06_000_010_0014_1, 10, 14-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- типовые задачи -- нетиповые задачи -- информатика в школе -- обучение математике Аннотация: Даны специально подобранные задачи по информатике, раскрыто само понятие "задача по информатике", выделены типовые и нетиповые задачи. Доп.точки доступа: Кирьякова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.). Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 78-84 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- информатика в школе -- курс информатики -- рекурсивные алгоритмы -- типовые задачи Аннотация: На примере классической задачи вычисления факториала авторы сравнивают итеративное и рекурсивное решения этой задачи, приводят примеры использования рекурсивных функций и разбирают типовые задачи на рекурсию. Доп.точки доступа: Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц.) |
Жилин, С. А. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 16-36
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экзаменационные задачи -- алгоритмы -- логическое мышление -- типовые задачи -- информатика Аннотация: В статье рассмотрены несколько типовых задач, где требуется найти частное решение для набора условий достаточно специального вида. Доп.точки доступа: Жилина, И. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст]> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст]> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |