Ильинский, А. (доц., проректор). Проблема гарантий качества e-learning-программ [Текст] / А. Ильинский> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0047_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 47-50. - vobr06_000_004_0047_1, 4, 47-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): гарантии качества образования -- качество образования -- качество e-learning-программ -- e-learning-программы -- образовательные технологии -- классические образовательные технологии -- e-learning-технологии -- технологии e-learning -- технология смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- участники образовательного рынка -- образовательный рынок -- стандартизация видов образовательной деятельности -- виды образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- управление образованием -- администрирование образовательной деятельности Аннотация: Рассматривается проблема гарантий качества образования, получаемого с применением технологий e-learning. Доп.точки доступа: Московская финансово-промышленная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук). Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова> // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Французская, Евгения Олеговна (старший преподаватель). Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса" [Текст] / Е. О. Французская> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции преподавателей -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- смешанная форма обучения -- смешанное обучение -- технические вузы -- технологии обучения -- технология смешанного обучения -- учебные дисциплины -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрен опыт формирования иноязычной коммуникативной компетенции преподавателей технического вуза с применением технологии смешанного обучения в рамках программы повышения квалификации. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |