Боунке, Р. Б. (проф.).

    Строение организационного знания на виртуальных предприятиях [Текст] / Рикарда Б. Боукен // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 6. - С. . 77-84. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ptpu04_000_006_0077_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - C. 77-84. - ptpu04_000_006_0077_1, 6, 77-84
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
организационное знание -- виртуальные предприятия -- предприятия -- технологическое знание -- процедурное знание -- фактическое знание -- имплицитное знание -- эксплицитное знание
Аннотация: Виртуальные предприятия ориентируются на распределительные модели реляционного организационного знания, однако нуждаются и в общих моделях. Дана характеристика знания на предприятиях, в т. ч. организационного на виртуальных предприятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ягер, Лут де (преподаватель).
    Влияние перевернутого класса как разновидности онлайн-обучения на преподавателей [Текст] / Лут де Ягер ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 175-203 : 23 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Бельгия--Италия--Словения; Польша; Нидерланды; Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интеграция ИКТ в обучение -- модели перевернутого класса -- модель TPACK -- педагогическое знание -- пилотные курсы -- содержательное знание -- таксономия -- технологии в области образования -- технологическое знание
Аннотация: Перевернутый класс - это способ обучения, при котором учащиеся изучают основную предметную информацию перед классным занятием, а в классе получают активный опыт обучения во взаимодействии со своими одноклассниками и преподавателями. Исследования свидетельствуют о преимуществах, которые дает такой способ обучения учащимся: имея возможность усваивать знания в комфортном для них темпе, они достигают максимального уровня навыков мышления по таксономии Блума, развивают и улучшают навыки совместной работы, коммуникации и ИКТ. В то время как в большинстве работ данный метод оценивается с точки зрения влияния на учащихся, в настоящей статье представлены результаты недавних европейских исследований его влияния на учителей. Создание траектории обучения с применением метода перевернутого класса - непростая задача. Исследователи из Бельгии, Италии, Болгарии, Словении, Польши и Нидерландов анализировали, как учащиеся и преподаватели воспринимают внедрение перевернутого класса в образовательный процесс и насколько сложно интегрировать ИКТ в обучение. Учителям было предложено ответить на вопросы: стоят ли преимущества затрачиваемых усилий? Помогает ли модель перевернутого класса улучшить навыки преподавания? Что нужно, чтобы добиться успеха? Исследование проводилось в несколько этапов: учителя знакомились с комбинированной моделью перевернутого класса и должны были подготовить траекторию обучения в формате перевернутого класса для своего предмета. Затем они внедряли этот метод на практике в вузах и других учебных заведениях для взрослых. По окончании эксперимента все участники заполняли анкеты. На основании результатов опросов выработаны рекомендации, как сделать внедрение метода перевернутого класса в обучение более успешным. Эти рекомендации проверялись и оценивались во время обучающих семинаров в центрах подготовки преподавателей в Бельгии и Вьетнаме.


Доп.точки доступа:
Дянкова, Л. (PhD) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)