Технология формирования социально-духовных ценностей средствами физической культуры в процессе профессиональной подготовки студенческой молодежи [Текст] / И. Р. Тарасенко [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 9. - С. 26-30. - Библиогр. : с. 30 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): занятия спортом -- организационные педагогические условия -- педагогические условия -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- социально-духовные ценности -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- технологические условия Аннотация: Организационные и психолого-педагогические условия технологического обеспечения формирования социально-духовных ценностей студенческой молодежи средствами физической культуры. Доп.точки доступа: Тарасенко, И. Р.; Марченко, А. А.; Тарасова, П. В.; Тарасов, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические условия развития иноязычной грамотности студентов при обучении иностранному языку [Текст] / О . Г. Бырдина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 46-51 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): иноязычная коммуникативная грамотность -- контрольные условия -- метафорическая деловая игра -- мотивационные условия -- организационные условия -- педагогические условия -- технологические условия -- учителя иностранного языка Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития иноязычной коммуникативной грамотности студентов на занятиях по иностранному языку: мотивационные, технологические, организационные и контрольные условия. Показано, что эти педагогические условия способствуют развитию у студентов положительной учебной мотивации, творческих способностей, повышают их познавательную активность, развивают иноязычные коммуникативные навыки, умение работать в команде. Доп.точки доступа: Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Из-за санкций компания вводит неполное время. Все документы и путеводитель по процедуре для кадровиков [Текст]> // Справочник кадровика. - 2022. - № 4. - С. 44-54 . - ISSN 1609-3437
Рубрики: Право Трудовое право Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): дополнительные соглашения -- заявления -- кадровые документы -- кадровые процедуры -- неполное рабочее время -- организационные изменения -- отказы работников -- оформление документов -- приказы -- санкции -- технологические условия Аннотация: Особенности введения неполного рабочего времени в компании в связи с санкционными запретами. Как быть, если сотрудники отказываются работать в таких условиях. Правовая консультация для работодателей. Какие кадровые процедуры провести в компании и какие документы необходимы для оформления режима неполного рабочего времени. Пошаговая инструкция для кадровиков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко> // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуальный подход -- массовое обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- система общего образования -- способ работы -- средства обучения -- технологические условия Аннотация: Выделены проблемы и трудности реализации индивидуального подхода в системе общего образования. Индивидуализация содержания, способ работы, средства обучения рассматриваются как необходимое технологическое условие системы обучения общеобразовательного характера. Определены направления деятельности педагога по реализации индивидуального подхода в массовом обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |