Сеногноева, Н. А.

    Показатели эффективности тестов учебной деятельности как технологическая основа их конструирования [Текст] / Н. А Сеногноева // Открытое образование. - 2005. - N 4. - С. . 19-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_004_0019_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 19-26. - otob05_000_004_0019_1, 4, 19-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- конструирование -- технологические основы -- учебная деятельность -- показатели -- образование
Аннотация: О необходимости развития педагогических технологий для повышения качества образовательного процесса в настоящее время осознается не только теоретиками, но и практическими работниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратенко, А. Б.

    Методика персонализации образования на основе мониторинга образовательного процесса, сформированного на базе информационных технологий, в военно-морских учебных заведениях [Текст] / А. Б. Кондратенко // Открытое образование. - 2005. - N 4. - С. . 19-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_004_0019_2. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 19-26. - otob05_000_004_0019_2, 4, 19-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- конструирование -- технологические основы -- учебная деятельность -- показатели -- образование
Аннотация: Стадия информатизации общества, в которую вступило человечество в конце XX века, вызвала необходимость в построении модели образовательного процесса, сформированного на базе информационных технологий с учетом личностных свойств и качеств обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голицына, О. Л.
    Общесистемные и технологические основы управления знаниями [Текст] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 67-78 : фото. - Библиогр.: с. 77-78 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информация -- знания -- информационный поиск -- технологические основы -- управление знаниями -- синергетика -- представление знаний -- информационная деятельность
Аннотация: С позиции системного анализа обсуждаются основы построения информационной среды, ориентированной на поддержку систем управления знаниями. Для организации информационного пространства, ориентированного на получение и сохранение знаний, предлагается использовать структуру классификационного типа, динамически отражающее сходство и различия состоявшегося и нового знания на знаковом, понятийном и документальном уровне.


Доп.точки доступа:
Максимов, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Екатерина Викторовна (ассистент).
    Технологические основы формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Е. В. Михайлова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 191-194 : ил. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- формирование коммуникативной компетентности -- компетентность студентов -- сущность компетентности -- познавательная активность -- самостоятельность мышления -- мышление студентов -- уровень компетентности -- технологические основы -- иноязычная профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрено формирование коммуникативной компетентности у студентов. Изучены понятие компетентности и роль иностранного языка в развитии коммуникативной компетентности. Проанализированы противоречия и проблемы, возникающие в процессе формирования компетентности. Представлена модель иноязычной профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)