Фалалеева, Ю. В.

    Специфика педагогического проектирования в процессе профессиональной подготовки специалистов по социальной работе с временными замещающими семьями [Текст] / Ю. В. Фалалеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2005. - N 8. - С. . 77-82. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgu605_000_008_0077_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 82. - Вып. 8. - С. 77-82. - vgu605_000_008_0077_1, 8, 77-82
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- педагогическое проектирование -- педагогические проекты -- технологии проектирования -- социальные технологии -- замещающие семьи -- подготовка специалистов -- диагностика -- учебные курсы
Аннотация: Дано комплексное толкование процесса педагогического проектирования. Рассмотрены мнения крупных исследователей в области социальных технологий. Представлены этапы разработки и реализации педагогического проекта для включения в курс "Технологии социальной работы" нового раздела.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быков, И. Г.

    Подсистема выбора рационального метода принятия решения [Текст] = Subsystem of a Choice of a Rational Method of Decision-Making / И. Г. Быков // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 4. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_004_0051_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 51-55. - kaio05_000_004_0051_1, 4, 51-55
УДК
ББК 65с + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- технологии проектирования -- автоматизированное проектирование -- проектирование модулей -- автоматизация производства -- методы принятия решений
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы процесса принятия решений. Проведен сравнительный анализ ряда методов принятия решений и предложена технология выбора рационального метода принятия решений, основанная на алгоритмах распознавания образов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рузакова, Ольга Васильевна (канд. экон. наук ; проф. каф. информ. систем в экономике).
    Анализ концептуальных аспектов систем управления знаниями: стратегия, организация, технология и экономика [Текст] / О. В. Рузакова, Е. В. Ждановских // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 202-207 : 4 рис. - Библиогр.: с. 207 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- менеджмент предприятия -- бизнес-процессы -- проектирование бизнес-процессов -- технологии проектирования -- информационные системы
Аннотация: Рассматривается широкий круг вопросов, включая описание конкурентной стратегии, информационной модели и структуры системы управления знаниями. Затрагиваются темы проектирования бизнес-процессов, построения технологической сети проектирования, применения компонентной методологии и методики многозвенного учета затрат по функциям.


Доп.точки доступа:
Ждановских, Евгений Владимирович (аспирант каф. информ. систем в экономике)




    Матвеев, Семён Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии [Текст] / С. Н. Матвеев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические задачи -- геометрия -- задачи -- изучение математики -- комплексные задания -- комплексы задач -- математика -- метапредметная деятельность -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- опыт работы -- ортоцентры -- планиметрия -- проектирование комплексных заданий -- студенты -- тетраэдры -- технологии проектирования -- треугольники
Аннотация: Предложена технология проектирования комплексных заданий для формирования и оценки метапредметных умений в процессе изучения планиметрии. Приведен перечень задач для понятия "ортоцентр".


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сапогов, Владимир Митрофанович (кандидат юридических наук ; доцент).
    Проектирование в системе правового воспитания несовершеннолетних в условиях изоляции от общества [Текст] / В. М. Сапогов // Право и образование. - 2016. - № 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
изоляция от общества -- несовершеннолетние -- правовое воспитание -- правовоспитательная работа -- правонарушения несовершеннолетних -- правосознание -- технологии проектирования -- учреждения закрытого типа
Аннотация: Обосновывается необходимость использования технологии проектирования в правовоспитательной работе с несовершеннолетними правонарушителями в условиях изоляции от общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Резник, Юрий Михайлович (профессор; главный научный сотрудник; заведующий кафедрой философии; доктор философских наук).
    От социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования [Текст] / Ю. М. Резник // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 11-23. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная инженерия -- социальное бытие -- технологии проектирования -- трудовая организация общества -- управленческая деятельность -- человеческая инженерия -- человеческое поведение
Аннотация: В статье рассматривается социальная инженерия как инструмент конструирования систем человеческого действия, а так же гуманитарные технологии как средства проектирования бытия человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Зеленогорск: школа социального проектирования [Текст] // Муниципальная Россия. - 2020. - № 3 (101). - С. 88-91 : фот.
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Красноярский край--Зеленогорск, город, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
краудсорсинговые площадки -- муниципальные образования -- муниципальные практики -- образовательные практики -- образовательные программы -- работа с детьми -- развитие городов -- развитие метапредметных компетенций -- развитие муниципалитетов -- реализация проектов -- создание проектов -- социализация детей -- социальное проектирование -- технологии проектирования -- школьники -- школьные проекты
Аннотация: О вовлечении школьников в развитие города Зеленогорска через реализацию собственных социальных проектов в партнерстве с организациями города и органами местного самоуправления.


Доп.точки доступа:
Мой вклад в ГринГрад, форум; Центр образования "Перспектива"; Перспектива, центр образования; Форум "Мой вклад в ГринГрад"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук).
    Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов "Психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства" [Текст] / Подымов Н. А., Подымова Л. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 122 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование педагогов -- модули дополнительного образования -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- персонализированное образовательное пространство -- проектная деятельность -- проекты -- психологические барьеры -- технологии проектирования
Аннотация: Обоснована важность обучения педагогов технологии проектирования персонализированного образовательного пространства. Рассмотрены этапы и содержание технологии проектирования педагогической деятельности в данном пространстве. Обозначены и описаны психологические барьеры педагогов, работающих в персонализированном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)