Шипунов, Вадим Юрьевич. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка [Текст] / Шипунов Вадим Юрьевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- региональные банковские сети -- банковский бизнес -- стандартизация банковского бизнеса -- клиентская база -- клиентские сегменты -- банковские продукты -- продажа банковских продуктов -- технологии продаж -- офисы продаж -- форматы офисов продаж -- кредитные продукты -- некредитные продукты -- банковские услуги -- банковские операции Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к стандартизации банковских продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суворова, Мария. Диагностика потребностей в тренинге продаж [Текст] / М. Суворова> // Консультант. - 2012. - № 23. - С. 60-64
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): тренинги -- технологии продаж -- тренинги продаж -- развитие персонала Аннотация: Рекомендации для принятия решения о целесообразности проведения тренингов по продажам для персонала организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жемават, Панкаж (профессор; заведующий кафедрой). Могут ли китайские компании завоевать мир? [Текст] : недооцениваемая важность корпоративной мощи / П. Жемават, Т. Хоут> // Россия в глобальной политике. - 2016. - № 3. - С. 172-186. - Опубл. в журн. Foreign Affairs, № 2, 2016 . - ISSN 1810-6439
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--США, 21 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): американо-китайские отношения -- американское доминирование -- высокотехнологичная продукция -- глобальная экономика -- доминирование -- инвестиции -- инновации -- инновационные центры -- китайская экономика -- китайский рынок -- китайско-американские отношения -- корпорации -- многонациональные компании -- многонациональные корпорации -- образование и инновации -- технологии продаж -- экспорт Аннотация: Будущая мощь Китая определяется не тем, насколько его ВВП превысит американский, а успехами китайских корпораций в производстве средств производства и высокотехнологичной продукции. И здесь КНР по-прежнему отстает. Доп.точки доступа: Хоут, Тома Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверева, Анна Олеговна (кандидат экономических наук). Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров [Текст] / Зверева А. О., Леонова Ю. Г.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 813-824. - Библиогр.: с. 822-824 (18 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): детские товары -- интернет-торговли -- каналы продаж -- омниканальные продажи -- онлайн-торговля -- офлайн-торговля -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- развитие рынка детских товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок детских товаров -- сервис обслуживания -- технологии продаж -- торговые предприятия -- торговые сети Аннотация: Рассмотрены тенденции развития индустрии детских товаров в России. Приведены перспективные технологии и каналы продаж. Выявлены подходы к формированию потребительской лояльности в розничных торговых предприятиях. Доп.точки доступа: Леонова, Юлия Геннадьевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, Валерий. От редакции [Текст] / Валерий Белов> // Закон. - 2021. - № 9. - С. 1 . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы, 2021 г. Кл.слова (ненормированные): потребительские отношения -- розничная торговля -- технологии продаж -- юридические журналы Аннотация: Об основных темах девятого номера журнала "Закон" за 2021 год. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |