Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Технология оценки уровня сформированности ключевых компетенций выпускников юридических вузов [Текст] / С. Г. Наговицын // Право и образование. - 2012. - № 11. - С. 39-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридические вузы -- выпускники юридических вузов -- качество подготовки юристов -- юридическое образование -- юристы -- компетентностный подход -- компетентностные модели -- технологии оценки качества -- педагогические технологии -- модели оценки качества -- подготовка юристов -- высшее образование
Аннотация: Технология оценки качества подготовки будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Бийска Алтайского края] / Т. М. Лабуренко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Бийск, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ образовательной системы -- аттестация педагогов -- внешняя независимая оценка -- внутренняя независимая оценка -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- инструментарий оценки качества -- качество образования -- контроль образовательных достижений -- материально-техническое обеспечение -- методическое сопровождение -- мониторинговые исследования -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагоги -- педагогический коллектив -- портфолио -- профессиональная компетентность -- результаты ЕГЭ -- самоаудит -- система оценки качества образования -- субъекты оценки качества образования -- технологии оценки качества -- управление качеством образования -- учителя -- школы
Аннотация: Построение школьной системы оценки качества образования на основе внешней независимой оценки (результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинговые исследования) и внутренней независимой оценки (самоаудит). Анализ образовательной системы школы, определение методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Лабуренко, Т. М.; Остроухова, Р. А.; Кайгородова, С. В.; Богомазова, Т. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)