Ростовцева, Татьяна Владимировна. Сравнительный анализ традиционных и автоматизированных технологий информационного поиска [Текст] / Т. Ростовцева> // Информационные ресурсы России. - 2003. - N 6. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв. ). - RUMARS-ires03_000_006_0009_1
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): информационный поиск -- технологии информационного поиска -- автоматизированные технологии поиска -- субъекты поиска -- объекты поиска -- место проведения поиска -- инструменты поиска -- интернет -- метапоисковые серверы -- информационный посредник Аннотация: Даются определения основных терминов в области информационного поиска. Сравниваются пять технологий информационного поиска, в том числе и в базах данных в интернет. Приведена модель нелокализованного выборочного информационного поиска. Указывается роль информационного посредника в этой технологии поиска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей [Текст] = Information search and automation of routine information operations: analysis of educational potential / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 42-46 : схема. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационный процесс -- образовательные возможности -- информационные операции -- автоматизация -- рутинные информационные операции -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный поиск -- технологии информационного поиска -- обучение информатике -- позитивные влияния автоматизации -- негативные влияния автоматизации Аннотация: Рассматриваются позитивные и негативные аспекты использования информационного поиска и автоматизации рутинных информационных операций в образовательном процессе в целом и, в частности, в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |