Шемякина, Ольга. Забег на длинную дистанцию [Текст] / О. Шемякина [и др. ]> // Домашний компьютер. - 2004. - N 2. - С. . 22-33. - RUMARS-dkmp04_000_002_0022_1. - Ил.: фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционное образование -- стоимость обучения -- технологии дистанционного образования -- кейс-технологии -- ТВ-технологии -- сетевые технологии Аннотация: Знатоки в области дистанционного образования высказывают свое непредвзятое мнение по вопросу о дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Разумовская, Нина (канд. пед. наук; ректор Открытого университета Кирилла и Мефодия); Монахов, Сергей (ответственный секретарь Федерации Интернет Образования); Рюль, Пауль Герхард (профессор; доктор, управляющий Виртуальным баварским университетом); Головин, Николай (доцент СПбГУ) |
Панарина, А. С. (аспирант). Влияние дистанционного образования на экономическое развитие государства [Текст] / А. С. Панарина, Е. А. Пахомова, Е. В. Силакова ; рец. В. Н. Лившица> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 415-427 : 6 табл. - Библиогр.: с. 425-426 (28 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Лившица В. Н. на ст. автора приведена в конце. - 6 прил. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания, 2002 2007 гг. Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Великобритания, 2002-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- ДО -- предпосылки развития ДО -- терминология -- модели дистанционного образования -- формы дистанционного образования -- учреждения дистанционного образования -- дистанционные учебные заведения -- достоинства системы ДО -- недостатки системы ДО -- технологии дистанционного образования -- заочная форма обучения -- эффективность заочного обучения -- расчеты -- метод NPV -- метод реальных опционов -- инфляция -- российская инфляция -- опционные стратегии -- студенты Аннотация: В работе проанализировано влияние дистанционного образования (ДО) на экономическое развитие страны как на макро-, так и на микроуровне. На макроуровне исследовано влияние ДО на макроэкономические показатели стран со стационарной (на примере Великобритании) и нестационарной (на примере Российской Федерации) экономикой, сделан сравнительный анализ полученных результатов. На микроуровне проведена оценка эффективности заочной формы обучения, наиболее нуждающейся в развитии новых образовательных технологий, методом NPV и методом реальных опционов на примере университета "Дубна". Доп.точки доступа: Пахомова, Е. А. (канд. техн. наук; доц.); Силакова, Е. В. (аспирант); Лившиц, В. Н. (д-р экон. наук; проф.; заслуж. деятель науки России; зав. отделом) \.\; университет "Дубна"; Дубна, университет |
Айдрус, И. (кандидат экономических наук; доцент). Мировой опыт использования технологий дистанционного образования [Текст] / И. Айдрус, Р. Р. Асмятуллин> // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 144-145 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- мировой рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- технологии дистанционного образования Аннотация: Анализируются тенденции развития мирового рынка дистанционного образования, в том числе рост количества студентов, выбирающих онлайн-курсы, и увеличение количества предлагаемых вузами онлайн-курсов. Доп.точки доступа: Асмятуллин, аспирант Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |