Тихомиров, В. (проф., ректор Моск. гос. ун-та экономики, статистики и информатики). Современные образовательные технологии: мировой опыт и положение дел в России [Текст] / В. Тихомиров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 1. - С. 9-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Европа США Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии в образовании -- международные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательная система -- рынки образования -- конкурентоспособность -- нормативно-правовое обеспечение -- правовое обеспечение -- финансовая политика -- университеты Аннотация: В статье речь идет о стандартах на технологии. |
Пилюгина, Светлана. Расстояний не существует... [Текст] / Светлана Пилюгина> // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 8-11. - RUMARS-obro04_000_010_0008_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- индивидуальное обучение -- Интернет -- студенты -- технологии в образовании -- INTERNET -- информационные технологии Аннотация: Современная форма получения образования - дистанционное обучение с применением новейших информационных и телекоммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионова, Юлия. Три вопроса мистера Реванса [Текст] / Ю. Ларионова> // Обучение в России. - 2004. - N 4. - С. . 54-55. - RUMARS-obro04_000_004_0054_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Великобритания Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- профильные курсы -- обучающие программы -- технологии в образовании -- Обучение действием, технология Аннотация: О новой технологии в бизнес-образовании "Обучение действием", разработанной английским консультантом по управлению в 70-е годы прошлого века, который решил задачу обучения и создания новой "обучающей" организационной культуры действия на английских шахтах. Доп.точки доступа: Реванс, Реган \р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионова, Юлия. Три вопроса мистера Реванса [Текст] / Юлия Ларионова> // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 50-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0050_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 50-51. - obro05_000_010_0050_1, 10, 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-обучение -- бизнесмены -- Обучение действием -- бизнес-программы -- Законы Реванса -- Реванса Законы -- непрерывное обучение -- технологии в образовании Аннотация: Технология "Обучение действием" - это программа обучения для бизнесменов, в основу которой положено задавание "правильных" вопросов по Законам Реванса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимирова, Светлана. Диплом по модему [Текст] / Светлана Владимирова> // Обучение в России. - 2005. - N 11. - С. . 42-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_011_0042_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 11. - С. 42-43. - obro05_000_011_0042_1, 11, 42-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): технологии в образовании -- технологии в обучении -- технические средства обучения -- телекоммуникационные средства Аннотация: О дистанционном образовании - новой технологии, использующей информационные и телекоммуникационные средства для получения диплома престижного вуза не выходя из дома. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук). Обучение, погруженное в деятельность и общение [Текст] / М. В. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - N 9. - С. 32-35
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- новые программы в образовании -- экологическое образование -- функции урока -- задачи урока -- технологии в образовании -- методики обучения -- образовательные методики -- методики проведения уроков -- приемы образовательные -- мозговой штурм -- конспекты -- чтение текстов Аннотация: О новом в образовательных и школьных программах - принципах жизни в согласии с природой и ее законами. |
Корнилов, Ю. В. (кандидат педагогических наук). VR-технологии в образовании: опыт, обзор инструментов и перспективы применения [Текст] / Ю. В. Корнилов, А. А. Попов> // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 117-129. - Библиогр.: c. 128 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): VR-технологии -- видео 360° -- инструменты -- интернет -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- стриминг -- технологии в образовании Аннотация: Рассматривается возможность применения VR-технологий в образовании, обобщен опыт их применения в образовании. Рассмотрены инструменты для записи видео 360°, устройства для просмотра видео 360° и видеохостинги для размещения видео 360° в сети Интернет. Предложен вариант применения технологии записи видео в формате 360° на учебных занятиях. Определены преимущества реализации предлагаемого подхода в образовании. Определены ближайшие перспективы применения VR-технологий в образовании. Доп.точки доступа: Попов, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаев, Р. Р. (кандидат физико-математических наук). Виртуальная астрономия: перспективы применения в школе [Текст] / Р. Р. Исаев, Р. Р. Валиев> // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): астрономические наблюдения -- астрономия -- виртуальные технологии -- методика обучения -- мотивация обучения -- научные наблюдения -- образовательные технологии -- обучение астрономии -- технологии в образовании -- школьники Аннотация: Рассматриваются важные аспекты, связанные с применением технологии полного погружения в обучении астрономии. Рассмотрены основные предпосылки для создания приложения с использованием виртуальной технологии в школьном курсе астрономии. Описаны основные положительные стороны такого приложения, а также указаны возможные направления для расширения области применения виртуальной образовательной технологии. Доп.точки доступа: Валиев, Р. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. (доктор педагогических наук; профессор). Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н. З. Смирнова, О. А. Соколовская> // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 136-148. - Библиогр.: с. 146-147 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ФГОС -- биология -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школа -- школьники Аннотация: Анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе. Раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы. Представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД. Доп.точки доступа: Соколовская, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Категория "новации" в воспитании учащихся частных школ Великобритании [Текст] / А. С. Данилова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 122-131. - Библиогр.: с. 130-131 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское воспитание -- воспитание -- коммуникационные технологии -- новации -- система образования -- технологии в образовании -- традиции -- учащиеся -- частные школы Аннотация: Современное воспитание в частных школах Великобритании – результат взаимодействия традиций и новаций. Основной стратегией развития системы можно назвать реализацию технологий, проверенных временем, доказавших свою эффективность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическая компаративистика в действии: тенденции российского воспитания [Текст] / А. С. Данилова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское воспитание -- англоязычные страны -- воспитание -- воспитательная среда -- коммуникационные технологии -- новации -- система образования -- технологии в образовании -- традиции -- учащиеся -- частные школы Аннотация: Представлен анализ основных современных тенденций российского воспитания. Наиболее действенным для локализации и обозначения данных тенденций автору представляется компаративистский подход – сравнение российских воспитательных тенденций с имеющимися тенденциями англоязычных стран Запада, в частности, Великобритании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |