Мазур, Н. Б. Мониторинг качества воспитанности на основе ИКТ в системе работы классного руководителя [Текст] / Н. Б. Мазур> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 25-26 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): мониторинг качества -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- классные руководители -- компьютерные технологии -- педагогическое тестирование -- самоактуализация учащихся -- тестирование абитуриентов -- тестирование учащихся -- тесты темперамента -- тесты умственного развития -- ценностные ориентации учеников -- виртуальные технологии Аннотация: Использование компьютерных тестов умственного развития, тестов определеният емперамента, ценностных ориентаций учеников и абитуриентов в работе классного руководителя. |
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация [Текст] / М. К. Акимова [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): умственное развитие -- тесты умственного развития -- теоретическое мышление -- социально-психологические нормативы -- психометрические критерии -- валидность -- надежность -- конструирование тестов -- психометрическая квалификация тестов Аннотация: Рассматривается новый тест умственного развития взрослых, разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приводится теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность). Доп.точки доступа: Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |