Казиев, В. М. Правила практического педагогического тестирования (с примерами по информатике) [Текст] / В. М. Казиев, К. В. Казиев> // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 80-94. - Библиогр.: с. 94 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_009_0080_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 80-94. - inio05_000_009_0080_1, 9, 80-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Республика Кабардино-Балкария Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Кл.слова (ненормированные): информатика -- педагогическое тестирование -- практическое тестирование -- ЕГЭ -- тестирование -- разработка тестов -- тесты по информатике Аннотация: О вопросах тестирования по предмету "информатика" для единого государственного экзамена. Рассмотрены правила разработки качественных текстов. Доп.точки доступа: Казиев, К. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселова, Е. Н. Практикум "Windows XP для начинающих" [Текст] / Е. Н. Новоселова> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 72-80. - m, 2005, 2006, rus. - RUMARS-inio06_000_003_0072_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало: N 11-12, 2005; N 1, 2006. - N 3. - С. 72-80. - inio06_000_003_0072_1, 3, 72-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Windows XP (информатика) -- информатика в школе -- операционные системы -- практикумы по информатике -- тесты по информатике -- уроки информатики Аннотация: Практикум содержит тест по операционной системе Windows XP. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моисеева, Н. Н. Компьютерные сети и телекоммуникации [Текст] / Н. Н. Моисеева> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 13-22. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-inio06_000_005_0013_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало в N 4. - N 5. - С. 13-22. - inio06_000_005_0013_1, 5, 13-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- компьютерные сети -- телекоммуникации -- тесты -- тесты по информатике -- Интернет -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- глобальные компьютерные сети -- сеть Интернет Аннотация: Статья содержит материалы для проведения серии уроков по теме "Компьютерные сети и телекоммуникации" в рамках курса информатики для X - XI классов, в том числе подборку вопросов и заданий для контроля знаний по теме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук). Тестирование остаточных знаний по Microsoft Excel [Текст] / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова> // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 77-89. - Библиогр.: с. 6 (назв. ). - RUMARS-inio05_000_011_0077_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тесты по информатике -- тестирование -- информатика -- Microsoft Excel -- тестирование знаний -- тестирование школьников -- тестирование студентов -- оценка знаний -- адаптивные тесты Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы составления тестов по информатике и приведены ряд тестов с ответами и комментариями. Доп.точки доступа: Юнова, Н. Н. (канд. пед. наук) |
Ахметсафина, Р. З. Тесты по информатике для абитуриентов [Текст] / Р. З. Ахметсафина [и др. ]> // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0032_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 32-40. - inio02_000_002_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1998-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- выпускники общеобразовательных учреждений -- информатика в школе -- преподавание информатики -- тесты по информатике -- школьные дисциплины Аннотация: Излагается опыт авторов по разработке централизованных тестов для проверки знаний абитуриентов в 1998-2000 гг. в рамках договора с Центром тестирования выпускников общеобразовательных учебных заведений Минобразования РФ. Доп.точки доступа: Бронштейн, Е. М.; Житников, В. П.; Мухачева, Э. А.; Николаева, М. А.; Фриндлянд, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Позднова, Е. А. (канд. пед. наук, доц.). Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 60-72. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- информатика в школе -- проверочные задания -- тесты -- тесты по информатике -- экзамены по информатике Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа: к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме. Доп.точки доступа: Ромадина, О. Г |
Позднова, Е. А. Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина> // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 96-109. - Продолж. Начало в N 10 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные тесты -- тесты -- тесты по информатике Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа - к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме. Доп.точки доступа: Ромадина, О. Г. |
Позднова, Е. А. Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 21-32. - Продолж. Начало в N 10-11 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по информатики -- информатика в школе -- обучение -- тесты -- тесты по информатике Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа - к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме. Доп.точки доступа: Ромадина, О. Г. |
Позднова, Е. А. (канд. пед. наук, доц.). Тесты по информатике [Текст] / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (20 назв. ). - Окончание. Начало в N 10-12, 2007 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные тесты -- контроль знаний -- тесты -- тесты по информатике Аннотация: Предлагаемые в данной статье тесты могут использоваться для подготовки учащихся к сдаче как единого государственного экзамена по информатике, так и вступительного экзамена в вузы. Представлено несколько вариантов тестов, задания которых охватывают все основные разделы школьного курса информатики. Каждый тест состоит из трех частей. Часть А включает шестнадцать заданий с выбором ответа - к каждому заданию даются четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Часть В состоит из шести заданий с кратким ответом - для этих заданий необходимо самостоятельно сформулировать и записать ответ. Часть С состоит из трех заданий - для выполнения заданий этой части необходимо написать развернутый ответ в произвольной форме. Доп.точки доступа: Ромадина, О. Г. |
Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" [Текст] / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 14-22 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Microsoft Excel -- работа в Excel -- тесты по информатике -- уроки информатики -- электронные таблицы Аннотация: Представлена методическая разработка урока на указанную тему, в котором предполагается решение учащимися на компьютере в MS Excel серии задач, имеющих практическую направленность. Доп.точки доступа: Дрожжина, Е. В. |
Моисеева, Н. Н. Тематические тесты по информатике [Текст] / Н. Н. Моисеева> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 35-43. - Продолж. Начало в N 5 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- контроль знаний -- тематические тесты -- тесты по информатике Аннотация: Необходимость качественной подготовки учащихся к экзаменам (в том числе единому государственному экзамену), годовой аттестации, текущей проверке диктует необходимость внедрения новых, актуальных методов контроля знаний. Соответствующим проверочным материалом могут послужить предлагаемые тесты. В материале представлены как тесты по отдельным темам курса информатики, так и комплексные (включающие несколько тем), позволяющие проверить как знание текущей темы, так и ранее изученного материала. Задания тестов могут использоваться не только для контроля знаний учащихся, но и для их дополнительной подготовки. |
Паволоцкий, А. В. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики [Текст] / А. В. Паволоцкий> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- информатика в школе -- контроль знаний -- курс информатики -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тесты по информатике Аннотация: Рассмотрены изменения в содержании и структуре общеобразовательного курса информатики. Выделены основные направления изменений. |
Моисеева, Н. Н. Тематические тесты по информатике [Текст] / Н. Н. Моисеева> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ). - Окончание. Начало в N 5-6, 2008 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- контроль знаний -- оценка знаний -- тематические тесты -- тесты -- тесты по информатике Аннотация: Необходимость качественной подготовки учащихся к экзаменам (в том числе единому государственному экзамену), годовой аттестации, текущей проверке диктует необходимость внедрения новых, актуальных методов контроля знаний. Соответствующим проверочным материалом могут послужить предлагаемые тесты. В материале представлены как тесты по отдельным темам курса информатики, так и комплексные (включающие несколько тем), позволяющие проверить как знание текущей темы, так и ранее изученного материала. Задания тестов могут использоваться не только для контроля знаний учащихся, но и для их дополнительной подготовки. |
Султанова, С. В. Формирование предметной готовности учащихся к ЕГЭ по информатике [Текст] / С. В. Султанова> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация учеников -- ЕГЭ по информатике -- единые государственные экзамены -- информатика в школе -- тесты по информатике -- экзамены Аннотация: В статье проанализированы вопросы непрерывной подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике ИКТ. Актуальной сегодня становится проблема качественной подготовки школьников к такому экзамену. Но как, с помощью каких форм, методов и приемов обеспечить успешную сдачу ЕГЭ по информатике, когда и в каком классе необходимо начинать соответствующую подготовку, какому направлению в этой работе отдать предпочтение? В статье описана система работы в данном направлении. |
Самсонова, Ю. В. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 51-56 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- кодирование информации -- оценка знаний -- проверка знаний -- тесты по информатике -- экзамены по информатике Аннотация: В статье представлена система работы учителя по подготовке учеников X-XI классов к ЕГЭ по информатике. Рассмотрены два направления деятельности: профильный и базовый уровни обучения, а также приемы работы на уроках и внеурочных занятиях. В качестве дидактического материала предлагается тематический тест по типу ЕГЭ для темы "Информация и кодирование". |
Самсонова, Ю. В. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 51-56 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- информатика в школе -- кодирование информации -- оценка знаний -- проверка знаний -- тесты по информатике -- экзамены по информатике Аннотация: В статье представлена система работы учителя по подготовке учеников X-XI классов к ЕГЭ по информатике. Рассмотрены два направления деятельности: профильный и базовый уровни обучения, а также приемы работы на уроках и внеурочных занятиях. В качестве дидактического материала предлагается тематический тест по типу ЕГЭ для темы "Информация и кодирование". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |