Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.). Системы заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 132-145. - 1; Цепные задания. - 1; Тематические задания. - 1; Текстовые задания. - 1; Ситуационные задания. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 132. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss132_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- системы заданий -- основные системы заданий -- тестовые формы -- контроль знаний -- автоматизированный контроль Аннотация: Это содержательная система, включающая взаимосвязные элементы знаний. В отличии от тестов в системах заданий вероятность правильного ответа на последующее задание может зависеть от вероятности правильного ответа на предыдущие задания. Результатом применения цепных заданий становится не педагогическое измерение, а педагогическая оценка. |
Турунтаев, Илья Сергеевич (аспирант). Проблемы разработки интерактивных систем электронного обучения. Автоматизация процесса составления и сопровождения тренировочных задач [Текст] = Some Problems of Interactive Education Systems Development. Automatization of Training Nasks Creation and Support / И. С. Турунтаев> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- контрольные задачи -- образовательные программы -- семантическая эквивалентность -- системы компьютерной алгебры -- тестовые формы -- тренировочные задания -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматриваются важные аспекты разработки систем электронного обучения, нацеленных на поддержку и сопровождение учебного процесса в учебных заведениях; рассматриваются основные подходы на некоторых конкретных примерах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |