Петров, И. Б. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI [Текст] / И. Б. Петров, А. В. Трошин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 36-39. - RUMARS-divo04_000_007_0036_1. - Реф. на ст.: Петров И. Б., Трошин А. В. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI // Открытое образование. 2003. N 6. С. 50-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- тестирование -- IMS QTI (формат) -- методики -- процессы тестирования -- оценка результатов -- тестовые задания Аннотация: В статье рассматривается процесс тестирования и его реализация в системах дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Трошин, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березин, Н. В. База данных тестовых заданий централизованного тестирования [Text] / Н. В. Березин, В. В. Овчинников> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 134-137. - RUMARS-inno02_000_004_0134_1. - То же// вопросы тестирования в образовании. Журнал центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 57-61
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): тестирование -- базы данных -- централизованное тестирование -- тестовые задания -- тесты -- типы тестовых заданий Аннотация: Структура и возможности базы данных заданий централизованного тестирования. Доп.точки доступа: Овчинников, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захаров, А. А. Моделирование тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы [Текст] = Modeling of Test Tasks of Duplicated and Higher Alternative Levels / Захаров А. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестовые задания -- моделирование тестовых заданий Аннотация: Изложены научные принципы и методические правила разработки заданий в тестовой форме по принципу удвоенной и более высоких уровней альтернативы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, М. А. Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов. Доп.точки доступа: Шадрин, И. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кальней, С. Г. О технологии критериально-ориентированного тестирования [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 36-43. - RUMARS-otob04_000_003_0036_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- технология -- критериально-ориентированное тестирование -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Применение для аттестации критериально-ориентированного тестирования имеет целью отеснение учащегося к определенной группе успеваемости независимо от качества ответов других участников тестирования и согласно интегральной балльной оценке, выставляемой учащемуся по завершении тестирования. Доп.точки доступа: Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуков, Д. Тестирование знаний по физике с помощью интеллектуальных компьютерных "генераторов" [Текст] / Д. Жуков> // Информационные ресурсы России. - 2004. - N 4. - С. . 22-25. - RUMARS-ires04_000_004_0022_1
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- тестирование -- тесты по физике -- генераторы тестовых заданий -- тестовые задания -- тесты Аннотация: Анализ генераторов тестовых заданий по вузовскому курсу физики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кручинин, В. В. Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий [Текст] / В. В. Кручинин, М. Ф. Молочко> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 30-35. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0030_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 30-35. - otob04_000_004_0030_1, 4, 30-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- система тестирования -- тестирование -- тестовые задания -- генератор -- вопросы -- мощность генератора -- студенты -- обучение -- компьютеры Аннотация: Тестовый контроль знаний является важным элементом дистанционной технологии обучения. Как правило, такой контроль основан на некотором фиксированном банке вопросов и тестовое задание для студента составляется из этого банка вопросов. Доп.точки доступа: Молочко, М. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кальней, С. Г. Пример варианта теста высшей математике и результаты апробации [Текст] / С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев> // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 7-14. - RUMARS-otob04_000_005_0007_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- тестовый контроль -- тесты -- высшая математика -- математика -- апробации -- образовательная деятельность -- компьютеры Аннотация: О вопросах разработки тестовых заданий и тестов, предназначенных для проверки достижения учащимися различных уровней усвоения знаний, а также методики проведения тестового контроля. Доп.точки доступа: Олейник, Т. А.; Прокофьев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нохрина, Н. Н. Тест как общенаучный диагностический метод [Текст] / Н. Н. Нохрина> // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 118-126. - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. ). - RUMARS-soci05_000_001_0118_1
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): тесты -- диагностические методы -- социологические исследования -- тестовые задания -- тестология -- тестирование Аннотация: Принципы и методы тестирования, этапы и определение показателей, практика тестирования, достоинства и недостатки тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кручинин, В. В. Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий [Текст] / Кручинин В. В., Молочко М. Ф.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 33-35. - RUMARS-divo05_000_001_0033_1. - Реф. на ст.: Кручинин В. В., Молочко М. Ф. Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий//Открытое образование. 2004. N 4. С. 30-35.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- контроль знаний -- тестовый контроль -- контрольные работы -- программное обеспечение -- методическое обеспечение -- тестовые задания -- генераторы вопросов -- технология контроля Аннотация: Технология контроля знаний предполагает использование компьютерных тестов в проведении промежуточного и итогового контроля. Доп.точки доступа: Молочко, М. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудинский, И. Д. (канд. техн. наук). Создание интегрированной автоматизированной системы контроля знаний [Текст] / И. Д. Рудинский> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 117-121. - RUMARS-inio05_000_002_0117_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- система контроля знаний -- автоматизированные системы в образовании -- информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- тестовые задания -- педагогический контроль знаний -- педагогическое тестирование -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- уровень знаний Аннотация: Излагаются основные идеи, положенные в основу создаваемой под руководством автора интегрированной автоматизированной системы контроля знаний (ИАСКЗ) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кручинин, В. В. (канд техн. наук). Методы генерации тестовых заданий по информатике [Текст] / В. В. Кручинин> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 87-93. - Библиогр.: с. 93 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0087_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- метод генерации -- генерация тестовых заданий -- алгоритмы -- тестирование учащихся -- модели тестовых заданий Аннотация: Описаны принципы построения моделей и алгоритмов синтеза тестовых заданий при разработке программных средств тестирования знаний учащихся. Описаны алгоритмы генерации вопросов, меню вопросов и текстов тестовых заданий применительно к информатике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочкин, А. И. Комбинаторные табличные тесты и их дидактические возможности [Текст] / А. И. Бочкин> // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 84-89. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0084_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 84-89. - iobr05_000_003_0084_1, 3, 84-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): тестирование -- закрытые тесты -- открытые тесты -- SOKRAT (тестирующая система) -- тестовые задания -- табличные задания -- табличные тесты Аннотация: Рассмотрены способы улучшения дидактических характеристик тестов на примере их реализации в тестирующей системе SOKRAT. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисин, А. (кандидат химических наук). О тестовом контроле в учебном процессе подготовки учителей по ОБЖ [Текст] / А. Лисин> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 1. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_001_0041_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 1. - С. 41-45. - obez06_000_001_0041_1, 1, 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- основы безопасности жизнедеятельности -- контроль знаний -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- методика преподавания Аннотация: О проблеме тестирования и требованиях к составлению тестов по курсу " Основы безопасности жизнедеятельности". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Единый госэкзамен в общероссийской системе оценки качества образования [Текст]> // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 39-48. - 0; Оценка и управление качеством образования. - 0; ЕГЭ и образовательный процесс. - 0; Управленческие решения на основе назависимой внешней оценки. - 0; Место ЕГЭ в общероссийской системе оценки качества образования. - 0; Основные направления совершенствования контрольных измерительных материалов для Единого госэкзамена 2006 года. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0039_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 39-48. - robz06_000_001_0039_1, 1, 39-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательная политика -- качество образования -- конференции -- международные конференции -- система образования -- компьютерное тестирование -- тестовые задания Аннотация: 12-14 декабря 2005 г. в Москве состоялась III Международная конференция. Предлагаются выдержки из аналитического доклада конференции. Доп.точки доступа: Национальный фонд подготовки кадров; Федеральная служба по надзору в сфере образования; Третья Международная конференция; Федеральный институт педагогических измерений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шихов, Ю. А. Диагностический инструментарий для мониторинга качества подготовки в системе "школа-втуз" [Текст] / Ю. А. Шихов> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0018_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Рис. - N 3. - С. 18-20. - inob06_000_003_0018_1, 3, 18-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- диагностика образования -- качество образования -- подготовка специалистов -- рейтинги -- уровень обученности -- тестовые задания -- школы-втузы Аннотация: В статье изложена методика ранжирования заданий в тестах, используемых для диагностики уровня обученности в системе "школа-втуз". Приведена формула, с помощью которой можно определять рейтинг (ранг) тестовых заданий, что позволит более строго соблюдать их иерархию в тесте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кувалдина, Т. А. Анализ тестовых заданий по информатике и прогнозирование успеваемости учащихся на основе искусственных нейронных сетей и тезаурусного метода [Текст] / Т. А. Кувалдина, С. В. Краморов> // Открытое образование. - 2006. - N 3. - С. . 28-40. - Библиог.: с. 40 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_003_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 28-40. - otob06_000_003_0028_1, 3, 28-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информатика -- успеваемость учащихся -- студенты -- прогнозирование успеваемости -- оценка знаний -- электронные рейтинги -- обработка данных -- информационные технологии -- нейроные сети -- искусственные нейроны -- тезаурусные методы -- прогнозирование -- тестовые задания -- тестовые системы -- тестирование Аннотация: Нами сделана постановка задачи определения соответcтвия/несоответствия учебного тезауруса как модели системы понятия учебного курса, системы тестовых заданий и индивидуального тезауруса как модели знаний учащегося после тестирования. Для этого нами использованы методы представления знаний, тезаурусный метод, сетевое моделирование на базе сетей Петри и - впервые в сочетании с названными методами рассмотрены возможность использования аппарата искусственных нейронных сетей. Доп.точки доступа: Краморов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук). Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области. Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\ |
Бершадский, А. М. Направления развития компьютерной системы тестирования "ELLEKTA" [Текст] / А. М. Баршадский, Р. И. Вергазов, И. Г. Кревский> // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0022_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерная система -- контроль -- знания -- тестовые задания -- тестирование Аннотация: На современном этапе развития образования в России все больше внимания уделяется внедрению эффективных форм контроля знаний. Одной из таких форм является проведения тестирования. Доп.точки доступа: Вергазов, Р. И.; Кревский, И. Г. |
Костюкова, Н. И. WEB- система телекоммуникацинного аудита компетенций в решении проблем дистанционного обучения [Текст] / Н. И. Костюкова, А. Г. Минак> // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- дистанционное обучение -- аудит -- web-системы -- web- интерфейсы -- тестирование Аннотация: Авторы работы решают дистанционного обучения в области аудита компетенций специалистов, на примере профессиональной подготовки разработчиков программного обеспечения. Доп.точки доступа: Минак, А. Г. |