Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 века [Текст] / Н. О. Вербицкая [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 ( 4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 120. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss120_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- становление теории -- теория профессиональной педагогики -- исторические предпосылки -- практическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональный труд -- педагоги профессионального обучения -- междисциплинарные знания -- научная организация труда -- дискуссии
Аннотация: В историческом аспекте рассматриваются дискуссионные вопросы развития теории профессионального образования, связанные с научной организацией труда и подготовкой педагогов профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед наук); Котова, Дарья Ивановна; Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО); Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)




    Каунова, Карина Юрьевна (методист).
    Проблемы подготовки педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми в системе дополнительного профессионального образования [Текст] = Problems of preparing a teacher for interaction with chemically gifted children in the system of continuing professional education / К. Ю. Каунова // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с одаренными детьми -- дополнительное профессиональное образование -- личностная подготовка педагога -- одаренность -- одаренные дети -- теория профессиональной педагогики -- химически одаренные дети
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем и перспектив развития педагогов в системе дополнительного образования с целью формирования готовности его к взаимодействию с химически одаренными детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)