Особенности социализации молодежи в современной России : социологический анализ проблемы [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 23. - С. 28-31 : ил. - Начало. Окончание след. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, soob. - year, 2007. - no, 23. - ss, 28. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-soob07_no23_ss28_ad1 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Социология Социология групп--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): социология молодежи -- социализация -- социализация молодежи -- теории социализации -- теория Пиаже -- Пиаже теория -- теория Эриксона -- Эриксона теория Аннотация: Назначение социализации. Отличия социализации взрослых от социализации подрастающего поколения. Рассматриваются теории социализации. |
Шульга, М. Особенности социализации молодежи в современной России : социологический анализ проблемы [Текст] / М. Шульга> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 24. - С. 26-29 : ил. - Окончание. Начало N 23 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Социология Социология групп--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): социология молодежи -- социализация -- социализация молодежи -- теории социализации -- теория Пиаже -- Пиаже теория -- теория Эриксона -- Эриксона теория Аннотация: Назначение социализации. Отличия социализации взрослых от социализации подрастающего поколения. Рассматриваются теории социализации. |
Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент). Трактовка психологии развития в работах Л. Ф. Обуховой [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2018. - № 3. - С. 113-123. - Библиогр.: с. 122-123 (17 назв.). - References in Russian: с. 123 (17 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): Гальперина теория -- Пиаже теория -- генетическая психология -- культурно-исторические концепции -- личность ученого -- методы исследований -- психология развития -- теория Гальперина -- теория Пиаже Аннотация: Показано, что выполненное Д. Ф. Обуховой сравнительное исследование подходов Ж. Пиаже, Л. С. Выготского и П. Я. Гальперина позволяет представить их как образующие единое целое взаимосвязанные части генетической психологии. Доп.точки доступа: Обухова, Л. Ф. (психолог ; 1938-2016); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Пиаже, Ж. (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Угланова, Ирина Львовна (младший научный сотрудник). Что может предложить новая методология оценки мышления школьников современному образованию [Текст] / И. Л. Угланова, И. Н. Погожина> // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 8-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 27-34 (61 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Пиаже теория -- автоматическая обработка результатов -- диагностика -- задания сценарного типа -- критическое мышление -- логическое мышление -- психометрика -- скрытое оценивание -- теория Пиаже Аннотация: Для реализации педагогического принципа доступности и посильности обучения и воспитания необходимо учитывать индивидуальные особенности развития логического мышления учеников. Для его объективной и быстрой оценки необходимы инструменты диагностики. Сегодня наиболее полную оценку содержания логического мышления по Пиаже можно получить, используя метод клинической беседы. Однако данный способ диагностики крайне ресурсозатратен и не подходит для масштабного тестирования. Обзор литературы показал, что существующие стандартизированные методы диагностики требуют привлечения большого числа квалифицированных экспертов для проверки результатов и подготовки обратной связи для учителей, методистов, психологов-практиков и исследователей. В статье описаны методологические принципы разработки инструмента, предназначенного для оценки уровней развития логического мышления. Такой инструмент позволит автоматически обрабатывать получаемые результаты без потери специфики их содержания, что в итоге упростит и ускорит процедуру диагностики. Реализация этих принципов рассматривается на примере компьютеризированных заданий сценарного типа с фокусом на решении и на процессе работы (computerized performance-based assessment) в формате скрытого оценивания (stealth assessment) для учеников 5-го и 7-го класса. Доп.точки доступа: Погожина, Ирина Николаевна (доктор психологических наук; доцент); Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |