Колпакова, М. Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий [Текст] / М. Ю. Колпакова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 154-155 ( 59 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 146. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss146_ad1 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): психотерапевтическая интеграция -- эклектизм -- теоретическая интеграция -- общие факторы психотерапии -- метаоснования психотерапии -- психотерапия -- интеграция психотерапевтических теорий Аннотация: Приводится краткий обзор современного состояния интегративного движения в зарубежной психотерапии. Различия в метаоснованиях психотерапевтических подходов традиционно рассматриваются в качестве факторов, препятствующих интеграции; анализ этих различий позволяет выделить некоторое общее содержание в метаоснованиях, которое, все же не способствует интеграции. |
Мельников, А. Экзистенциальный поворот в современной социологии [Текст] / А. Мельников> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 160-177. - Библиогр.: с. 177 (15 назв. ) . - ISSN 1563-4426
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): экзистенциализм -- прикладная социология -- теоретическая интеграция -- теоретическая интеграция -- онтологизация Аннотация: Автор рассматривает особенности экзистенциального поворота в социологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Л. Г. Дополнительное образование детей: интеграция теории и практики [Текст] : конспект выступления на международной научно-практической конференции "Дополнительное образование детей: векторы развития" 28-30 октября, 2015, ФГБОУ АДЦ "Океан" / Логинова Л. Г.> // Методист. - 2015. - № 10. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выступления -- дополнительное образование детей -- информальное обучение -- конспекты выступлений -- культурная практика -- научение -- практика дополнительного образования -- спонтанное обучение -- теоретическая интеграция -- теория дополнительного образования Аннотация: Сделана попытка обоснования качественной обпределенности дополнительного образования детей через субъективное воспроизведение состояния его научного познания теории и сложившейся практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |