Колпакова, М. Ю.
    Развитие интеграции психотерапевтических теорий [Текст] / М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 154-155 ( 59 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 146. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss146_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психотерапевтическая интеграция -- эклектизм -- теоретическая интеграция -- общие факторы психотерапии -- метаоснования психотерапии -- психотерапия -- интеграция психотерапевтических теорий
Аннотация: Приводится краткий обзор современного состояния интегративного движения в зарубежной психотерапии. Различия в метаоснованиях психотерапевтических подходов традиционно рассматриваются в качестве факторов, препятствующих интеграции; анализ этих различий позволяет выделить некоторое общее содержание в метаоснованиях, которое, все же не способствует интеграции.





    Мельников, А.
    Экзистенциальный поворот в современной социологии [Текст] / А. Мельников // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 160-177. - Библиогр.: с. 177 (15 назв. ) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
экзистенциализм -- прикладная социология -- теоретическая интеграция -- теоретическая интеграция -- онтологизация
Аннотация: Автор рассматривает особенности экзистенциального поворота в социологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, Л. Г.
    Дополнительное образование детей: интеграция теории и практики [Текст] : конспект выступления на международной научно-практической конференции "Дополнительное образование детей: векторы развития" 28-30 октября, 2015, ФГБОУ АДЦ "Океан" / Логинова Л. Г. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- дополнительное образование детей -- информальное обучение -- конспекты выступлений -- культурная практика -- научение -- практика дополнительного образования -- спонтанное обучение -- теоретическая интеграция -- теория дополнительного образования
Аннотация: Сделана попытка обоснования качественной обпределенности дополнительного образования детей через субъективное воспроизведение состояния его научного познания теории и сложившейся практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)