Железнякова, О. М. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0046_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 46-54. - inno06_000_004_0046_1, 4, 46-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гегелевская дополнительность -- инструктивно-конструктивные методы обучения -- интегративная дополнительность -- комплиментарная дополнительность -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративные методы обучения -- принцип дополнительности -- проблемные методы обучения -- системная дополнительность -- суммативная дополнительность -- теоретико-проблемные методы обучения -- типы дополнительности Аннотация: Проблема методов обучения как основополагающего элемента образовательной системы осмысливается с позиций целостности и полноты через механизм дополнительности. Автором выделены типы дополнительности и предложена классификация методов обучения на основе системной дополнительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук; профессор). Тринитарный подход к выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова, Л. И. Петриева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 146-153 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 153 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инструктивно-конструктивные методы обучения -- информационно-репродуктивные методы обучения -- методы обучения -- педагоги -- практико-ориентированные методы обучения -- принцип дополнительности -- продуктивные методы обучения -- репродуктивные методы обучения -- системная дополнительность -- системная целостность -- теоретико-проблемные методы обучения -- тринитарная классификация -- тринитарный подход -- урок -- учащиеся -- формы обучения Аннотация: Дается описание инновационной тринитарной классификации методов обучения, принятие которой значительно упрощает процедуру выбора методов обучения на уроке, позволяет оптимально использовать наиболее целесообразные и эффективные методы. Предлагается трехсистемная триадная модель реализации методов обучения (теоретико-проблемные, информационно-репродуктивные и инструктивно-конструктивные) как условие эффективной организации процесса обучения. Доп.точки доступа: Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |