Читао, И. А. К вопросу о приемах обучения диалогу в старших классах [Текст] / И. А. Читао> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 201-205. - Библиогр.: с. 205 (13 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0201_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариантность -- диалоги -- диалогическое единство -- дислокация -- запрос информации -- коммуникативные упражнения -- методика обучения -- моделирование -- надфразовое упреждение -- образование -- опора -- педагогика -- реплики -- речевые упражнения -- речь -- ситуативность -- темп речи -- типовые фразы -- упражнения -- штампы Аннотация: О системе обучения диалогу учащихся старших классов. Представлена характеристика дедуктивного и индуктивного методов обучения диалогу, а также основных упражнений, обучающих умению поддерживать беседу. |
Масленников, Роман. Я Вам пишу - чего же боле? (Спичрайтинг для первых лиц) [Текст] / Роман Масленников, Юлия Масленникова> // Советник. - 2009. - N 2. - С. 10-12 : фот. - Продолж. следует . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): заказчики -- профессионализм -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- первые лица -- глубинное интервью -- PR -- тезисы выступления -- пиар -- смысловые акценты -- темп речи -- копирайтинг -- спичрайтинг -- тексты выступлений -- месседжи -- деловой спичрайтинг -- фото заказчика -- биография заказчика -- личность заказчика Аннотация: Как написать текст для выступления первого лица компании или заказчика : рекомендации специалистов. Доп.точки доступа: Масленникова, Юлия |
Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания). Психология лекции [Текст]. Ст. 3. Голосовые и неголосовые средства общения / В. Н. Спеваков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- голосовые средства общения -- громкость говорения -- жесты -- исполнение лекций -- лекторы -- лекции -- методические рекомендации -- мимика -- невербальные средства общения -- неголосовые средства общения -- паузы -- педагогическая психология -- преподаватели вузов -- психологические основы -- речь лектора -- скорость говорения -- средства общения -- телодвижения -- темп речи -- тон речи Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны голосовые и неголосовые средства общения лектора со слушателями. Сформулированы правила организации мимики, жестов, телодвижений лектора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Л. Г. (кандидат филологических наук; профессор кафедры иностранных языков и речевых коммуникаций). Психолого-риторические аспекты убеждающей коммуникации в юридической практике [Текст] / Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю.> // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2017. - № 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2074-7306
Рубрики: Право Судебные процессы Кл.слова (ненормированные): голос -- доказательность -- жесты -- коммуникаторы -- мимика -- темп речи -- убедительность -- убеждающая коммуникация Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с убеждающей коммуникацией в юридической практике. Приводится пример оптимальной модели убеждающей коммуникации. Подчеркивается значимость психолого-риторических технологий в процессе убеждающего воздействия как важных факторов повышения его эффективности. Особое внимание уделяется роли невербальных средств общения. Доп.точки доступа: Кашаева, Е. Ю. (кандидат филологических наук; доцент кафедры речевых коммуникаций и издательского дела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, А. А. Маркеры дифференциации спонтанной и подготовленной звучащей речи [Текст] / А. А. Исаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2020. - № 4. - С. 37-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 1680-5755
Рубрики: Языкознание Германские языки Лексикология Русский язык Кл.слова (ненормированные): английский язык -- паузация -- подготовленная речь -- спонтанная речь -- темп речи Аннотация: На материале спонтанной и подготовленной звучащей речи на русском и английском языках проведен психолингвистический эксперимент с привлечением аудиторов - носителей русского языка, владеющих английским языком на уровне С1-С2. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, А. А. Проявление гендерной вариативности на уровне формальных показателей спонтанной речи [Текст] / А. А. Исаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2023. - № 3. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1680-5755
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английский язык -- гендерная лингвистика -- паузация -- русский язык -- спонтанная речь -- темп речи -- формальные показатели речи Аннотация: О влиянии пола говорящего на характеристики продуцируемой им речи с точки зрения сопоставления английского и русского языков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |