Амбарова, П. А. (доцент; кандидат социологических наук). Время в жизни студента глазами социолога [Текст] / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 53-54 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): социальное время -- студенты -- темпоральное сознание -- темпоральные стратегии поведения Аннотация: Рассматриваются темпоральные стратегии поведения студентов как особый способ формирования и реализации их человеческого капитала. Доп.точки доступа: Зборовский, профессор; доктор философских наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амбарова, П. А. (кандидат социологических наук; доцент). Время в жизни преподавателя вуза глазами социологов [Текст] / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научно-педагогическое сообщество -- преподаватели вузов -- социальное время -- темпоральное сознание -- темпоральные стратегии поведения Аннотация: Анализируются результаты качественного исследования темпоральных стратегий поведения представителей научно-педагогического сообщества вузов. Доп.точки доступа: Зборовский, доктор философских наук; профессор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амбарова, Полина Анатольевна (кандидат социологических наук). Темпоральные стратегии поведения социальных общностей как социологическая проблема [Текст] / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский> // Социологические исследования. - 2015. - № 5. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): линейное социальное время -- нелинейное социальное время -- поведение -- социальное время -- социальные общности -- социальные противоречия -- темпоральные стратегии -- темпоральные стратегии поведения Аннотация: На основе общностного, деятельностного и временного подходов рассматриваются темпоральные стратегии поведения различных социальных общностей. Анализируются особенности и противоречия формирования и реализации разных типов темпоральных стратегий поведения, которые показаны в качестве общностнообразующего признака. Доказывается, что в современных условиях наиболее конструктивными являются стратегии, ориентированные на нелинейное время. Они выступают характерным признаком авангардных социальных общностей. Различия темпоральных стратегий поведения служат источником социальных противоречий и конфликтов на внутриобщностном и межобщностном уровне. Доп.точки доступа: Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амбарова, П. А. (кандидат социологических наук, доцент). Темпоральные характеристики и противоречия студенческой молодежи как возрастной общности [Текст] / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): биологическое время -- возрастная общность -- психологическое время -- социальное время -- студенческая молодежь -- студенческая общность -- темпоральное поведение -- темпоральное сознание -- темпоральные стратегии поведения -- темпоральные характеристики Аннотация: Студенческая молодежь рассматривается как специфическая возрастная общность, развитию которой присущи темпоральные характеристики и комплекс темпоральных противоречий. Доп.точки доступа: Зборовский, Г. Е. (доктор философских наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук, профессор). "Взросление" студенчества как феномен меняющегося высшего образования [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова> // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 38-49 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): возрастные общности -- вузы -- высшие учебные заведения -- поведение студентов -- студенты третьего возраста -- студенчество -- темпоральные стратегии поведения Аннотация: Обосновывается необходимость изменений в российском высшем образовании вследствие трансформации возрастной структуры одной из ключевых образовательных общностей - студенчества. Доп.точки доступа: Амбарова, Полина Анатольевна (кандидат социологических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |