Кривенко, Ольга Анатольевна (научный сотрудник). Использование контроля успеваемости как формы стимулирования ответственности у курсантов военных вузов [Текст] / О. А. Кривенко> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 257-260. - Библиогр.: с. 260 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- качество подготовки -- контроль успеваемости -- курсанты -- методы контроля -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- ответственность -- подготовка курсантов -- стимулирование ответственности -- текущий контроль успеваемости -- учебная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается контроль успеваемости курсантов военных вузов как формы стимулирования их ответственности. Раскрываются основные принципы и виды контроля успеваемости и качества подготовки курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Екатерина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация процесса иноязычного образования и контроль успеваемости обучающихся по предмету "Иностранный язык" в нелингвистическом вузе [Текст] = Organization of foreign language education’s process and the monitoring of students’learning achievements in the subject "Foreign language" at a non-linguistic university / Е. В. Александрова> // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- нелингвистические вузы -- преподавание иностранных языков -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- текущий контроль успеваемости -- трудоемкость учебной работы -- учебные предметы Аннотация: В рамках проведенного исследования автор показывает, что перед педагогами высшей школы стоит задача сформировать не только языковые и речевые навыки в процессе обучения иностранному языку, но и давать знания в сфере профессиональной коммуникации. Опираясь на измерение трудоемкости учебной работы, автор перечисляет и описывает все виды контроля успеваемости, приходя к выводу о том, что развитие высшей школы требует радикальных изменений, позволяющих учащимся овладевать стратегиями, конструировать личностные знания, взаимодействовать с другими субъектами образовательного процесса и с окружающим миром в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |