Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ). Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клеменцова, Надежда Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; профессор). Формирование общекультурной компетентности студентов на основе текстоцентрического подхода [Текст] = Formation of Students Intercultural Competency on the Basis of the Textocentric Approach / Клеменцова Надежда Николаевна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 106-123. - Библиогр.: с. 120-121 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- общекультурная компетентность -- студенты -- текстовая деятельность -- текстовые умения -- текстоцентрический подход -- университеты Аннотация: Определяются возможности текстоцентрического подхода к разработке и использованию технологии формирования общекультурной компетентности обучающегося в неязыковом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |