Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ). Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов. Доп.точки доступа: Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Прасолов, Евгений Николаевич (ректор; заслуженный деятель искусств Российской Федерации; профессор). Ступени творческого роста [Текст] : [интервью] / Евгений Николаевич Прасолов ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 79 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие вузы -- музыкальное образование -- многоуровневая система образования -- подготовка кадров -- творческий рост -- интервью -- профессиональные компетенции Аннотация: О создании многоуровневой комплексной системы образования в Тольяттинском институте искусств. Доп.точки доступа: Тольяттинский институт искусств; ТИИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орликов, Леонид Николаевич (доктор технических наук; доцент; профессор кафедры электронных приборов). Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме [Текст] / Л. Н. Орликов, С. М. Шандаров> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 63-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- лабораторные практикумы -- опыт работы -- программы творческого роста -- студенты -- творческие задания -- творческий рост -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: Рассмотрен опыт построения лабораторного практикума в техническом вузе, проводимого с целью повышения эффективности формирования программ творческого роста студентов. Доп.точки доступа: Шандаров, Станислав Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры электронных приборов); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Ольга Сергеевна. Акмеологическое сопровождение процесса становления профессиональной карьеры будущего инспектора по делам несовершеннолетних [Текст] / О. С. Смирнова> // Защити меня. - 2022. - № 2. - С. 251-254
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): инспекторы по делам несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- профессиональная карьера -- самосовершенствование -- творческий рост Аннотация: О влиянии индивидуального творческого роста и постоянного самосовершенствования на становление профессиональной карьеры будущего инспектора по делам несовершеннолетних. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |