Ялмурзина, Г. С. Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) [Текст] / Г. С. Ялмурзина> // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- изучение безопасности жизнедеятельности -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал личности -- творческий потенциал студентов -- технические вузы Аннотация: Автором на основании анализа содержания понятий "творческий потенциал личности", "развитие творческого потенциала" уточняется компонентный состав творческого потенциала студентов. Предлагается комплекс педагогических условий, способствующих развитию творческого потенциала студентов технического университета. |
Тигров, В. П. (канд. пед. наук). Создание творческой технологической среды и ее роль в развитии творческого потенциала личности учащегося [Текст] / В. П. Тигров> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): творческая технологическая среда -- творческий потенциал личности -- учащиеся -- молодежные центры -- интеграция образовательных и производственных учреждений Аннотация: В статье рассмотрены признаки творческой среды как среды гуманистического типа, перечислены ее типологические характеристики, обоснованы условия ее существования. Инновационным подходом к данной проблеме является создание молодежного центра как формы интеграции образовательных и производственных учреждений социума. |
Сапронов, Алексей Викторович (кандидат социологических наук; старший преподаватель). Творческий потенциал личности в современной культуре [Текст] / А. В. Сапронов, О. А. Фатеева> // Вопросы культурологии. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческий потенциал -- личность -- творческий потенциал личности -- культура Аннотация: Авторы статьи раскрывают значение творческого потенциала в современных социокультурных условиях, анализируют подходы к определению творческого потенциала, изучают сущностные характеристики и основные уровни развития творческого потенциала личности. Доп.точки доступа: Фатеева, Олеся Александровна (аспирантка); Кравчук, П. Ф. (доктор философских наук; профессор; заведующая кафедрой ; 1936-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каморная, В. В. (заведующая библиотекой). Как тебе служится, с кем тебе дружится... [Текст] / В. В. Каморная> // Ваша библиотека. - 2013. - № 5. - С. 22-27 : 2 фот.
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- коллектив -- общение в коллективе -- психология делового общения -- творческий потенциал личности -- тестирование -- тесты Аннотация: О диагностике делового, творческого и нравственного климата в библиотеках города Гаджиево. Доп.точки доступа: МИБС Муниципальная информационная библиотечная система; Муниципальная информационная библиотечная система Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Методология проектирования научной и образовательной среды вуза [Текст] / И. В. Шубина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 241-247. - Библиогр.: с. 247 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегративная образовательная среда -- личностное развитие -- личность студента -- научно-исследовательская деятельность -- научное творчество -- образовательная среда вуза -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое проектирование -- преподаватели -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- творческий потенциал личности -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются направления организации научно-исследовательской работы студентов в условиях образовательной среды современного вуза. Выявляются особенности педагогического проектирования научной и образовательной среды вуза как фактора профессионального и личностного развития студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- внедрение активного обучения -- индивидуализация обучения -- методики -- моделирование ситуаций -- мотивация обучения -- образовательные организации -- организация обучения -- организация творческих заданий -- органы внутренних дел -- повышение интереса -- профессиональное становление -- реальная профессиональная деятельность -- роль активного обучения -- творческий потенциал личности -- учебный процесс -- юридическое образование Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистюхина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие и самореализация художественно-творческого потенциала будущих специалистов социально-культурной деятельности [Текст] / Е. В. Чистюхина> // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов в сфере культуры -- развитие личности -- социально-культурная деятельность -- творческий потенциал личности -- художественно-творческий потенциал -- художественный потенциал личности Аннотация: Рассматривается необходимость развития и самореализации художественно-творческого потенциала обучающихся в вузах культуры как доминирующего фактора профессионального становления будущих специалистов социально-культурной деятельности. Анализируются формы организации учебного процесса в данном направлении подготовки, ориентированные на компетентностную парадигму образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |